1) Как-то резко произошёл переход от "он написал" к "они пишут". 2) Была описана проблема "представьте, если все комменты будут про ...", которой на самом деле нет. Большинство комментариев адекватные и соответствуют постам. Не согласны? Пройдитесь sentiment analysis по базе комментариев и опубликуйте получившуюся статистику. 3) Превращать живое общение, в котором всегда будут недовольные, в стерильную ленту с нарочито позитивным или нейтральным общением равно уничтожению сообщества.
Очевидно, что продолжающийся уход от какого-либо негатива на площадке продиктован исключительно желанием повысить привлекательность площадки для рекламодетелей. Никакой морали и желания сделать "приятную атмосферу" здесь, естественно, нет.
Модель "сайт это товар, пользователь это клиент" заменяется моделью "пользователь это товар, рекламодатель это клиент". Соответственно, в такой модели, нацеленной на рекламодателей, в порядок должен быть приведён не сайт, а пользователь. В порядок он будет приводиться, в первую очередь, банами.
1) Как-то резко произошёл переход от "он написал" к "они пишут".
2) Была описана проблема "представьте, если все комменты будут про ...", которой на самом деле нет. Большинство комментариев адекватные и соответствуют постам. Не согласны? Пройдитесь sentiment analysis по базе комментариев и опубликуйте получившуюся статистику.
3) Превращать живое общение, в котором всегда будут недовольные, в стерильную ленту с нарочито позитивным или нейтральным общением равно уничтожению сообщества.
Очевидно, что продолжающийся уход от какого-либо негатива на площадке продиктован исключительно желанием повысить привлекательность площадки для рекламодетелей. Никакой морали и желания сделать "приятную атмосферу" здесь, естественно, нет.
Модель "сайт это товар, пользователь это клиент" заменяется моделью "пользователь это товар, рекламодатель это клиент". Соответственно, в такой модели, нацеленной на рекламодателей, в порядок должен быть приведён не сайт, а пользователь. В порядок он будет приводиться, в первую очередь, банами.