Разработчик, работавший над Halo 5: «движок игры 🤢🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤢🤢🤮🤮🤮»

Из треда на Реддите про месиво в коде AAA-игр.

Разработчик, работавший над Halo 5: «движок игры 🤢🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤢🤢🤮🤮🤮»
116116

Комментарий недоступен

1

С новым движком теперь вместо пяти библиотек работы с векторами стало шесть.
Вообще он не новый, а обновлённый старый.

4

Комментарий недоступен

Что то я сомневаюсь, что для хало 5 сели и написали новый движок. Вот прям с нуля.

Комментарий недоступен

А наработка это старый движок который обновили. Да.

Комментарий недоступен

Ты очень плохо понимаешь, как много ресурсов надо, чтобы новый движок выкатить, пусть даже это и форк старого.

Как и все движки, почти у всех костыли с первых quake остались.

Ну не удивительно, Кармаки всякие плодят свои реализации в рендер движке аллокаторов и прочего (чел, из структур тебе нужен только массив). Написать мат. либу - обычное дело. Для 60 фпс тебе литерали нужно рендер + логику в 15 мс окно засунуть.

Тут больше красивая визуальная стилистика чем графика, графика и оригинале норм была а вот стилистика скучноватая.

[]