Оригинальный дизайн PS5 изначально был намного больше

В новой консоли старший арт-директор Sony Юджин Морисава хотел создать концепцию дизайна как энергию или эмоцию игрока.

Оригинальный дизайн PS5 изначально был намного больше

Старший арт-директор Sony Юджин Морисава, ответственный за дизайн PlayStation 5, в недавнем интервью рассказал о том, что финальная версия PS5 получилась по размерам куда меньше, чем он планировал.

На скетчах размер был куда больше, хотя я даже не знал, что собираются делать инженеры. Забавно, что они сказали мне, что она слишком велика. Так что мне действительно пришлось немного уменьшить её.

Юджин Морисава, Старший арт-директор

Он хотел создать что-то отличающееся от того, что они делала раньше. Но в основе всегда были квадратной формы и круги. Это даёт точно оценить объект, когда вы на него смотрите, поэтому вы чувствуете себя комфортно.

Ранний набросок PlayStation 5
Ранний набросок PlayStation 5
4040
23 комментария

Куда больше-то?)

25
Ответить

Это первая мысль и последняя.

4
Ответить

Им есть куда расти)0)0))

1
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Ну хорошо... Ты решил в блог вместо общего подсайта.
Что ж... Держи лайк из жалости,)

Ответить
18
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить