В новой консоли старший арт-директор Sony Юджин Морисава хотел создать концепцию дизайна как энергию или эмоцию игрока.Старший арт-директор Sony Юджин Морисава, ответственный за дизайн PlayStation 5, в недавнем интервью рассказал о том, что финальная версия PS5 получилась по размерам куда меньше, чем он планировал.На скетчах размер был куда больше, хотя я даже не знал, что собираются делать инженеры. Забавно, что они сказали мне, что она слишком велика. Так что мне действительно пришлось немного уменьшить её.Юджин Морисава, Старший арт-директорОн хотел создать что-то отличающееся от того, что они делала раньше. Но в основе всегда были квадратной формы и круги. Это даёт точно оценить объект, когда вы на него смотрите, поэтому вы чувствуете себя комфортно.Ранний набросок PlayStation 5#PS5
Куда больше-то?)
Это первая мысль и последняя.
Им есть куда расти)0)0))
Комментарий недоступен
Ну хорошо... Ты решил в блог вместо общего подсайта.
Что ж... Держи лайк из жалости,)
Комментарий недоступен