Для Babylon.js, веб-движка с открытым исходным кодом для 3D-игр, выпустили версию 4.2 с множеством новых функций и инструментов. Новый редактор частиц для прямого создания в Инспекторе.Новый редактор спрайтов, встроенный в инспектор, для создания, управления и сохранения спрайтов.Новый просмотрщик скелетов для визуализации костей и их веса.Инспектор текстур для дебага.Поддержка PBR в редакторе материалов.При создании материалов в редактор узлов добавлены новые режимы Procedural Texture, Particle Shader, Post Processing.Многоразовые фреймы в редакторе материалов узла, позволяющие легко повторно использовать код шейдера между проектами.Шаблоны кода для быстрого доступа в редакторе.Прямая поддержка предварительно отфильтрованных файлов .hdr.Поддержка React Native для создания собственных приложенийПоддержка сжатия текстур KTX + Basis U.#BabylonJS #gamedevnews #обновление