Вышла новая версия игрового движка Babylon.JS

Для Babylon.js, веб-движка с открытым исходным кодом для 3D-игр, выпустили версию 4.2 с множеством новых функций и инструментов.

Вышла новая версия игрового движка Babylon.JS
  • Новый редактор частиц для прямого создания в Инспекторе.
  • Новый редактор спрайтов, встроенный в инспектор, для создания, управления и сохранения спрайтов.
  • Новый просмотрщик скелетов для визуализации костей и их веса.
  • Инспектор текстур для дебага.
  • Поддержка PBR в редакторе материалов.
  • При создании материалов в редактор узлов добавлены новые режимы Procedural Texture, Particle Shader, Post Processing.
  • Многоразовые фреймы в редакторе материалов узла, позволяющие легко повторно использовать код шейдера между проектами.
  • Шаблоны кода для быстрого доступа в редакторе.
  • Прямая поддержка предварительно отфильтрованных файлов .hdr.
  • Поддержка React Native для создания собственных приложений
  • Поддержка сжатия текстур KTX + Basis U.
1818
Начать дискуссию