Проект стартанул в 2012 году на C# и XNA, но это оказалось неэффективным. После перехода на SharpDX проект находился в разработке до сентября 2014 года, когда началось открытое бета-тестирование. Так продолжалось до апреля 2015 года, когда было принято решение переписать весь движок на C++ с поддержкой мультиплатформы. 1 декабря 2016 года проект был переименован в Flax.
Когда ждать Toxic Engine от тебя?:)
Я слишком туп, чтобы создавать движки.
о ананасик снова ананасиком стал аву поменял и новости интересные* выкладывает как раньше
игровой движокЧто-то я не могу найти какие игры на нём выходили. Или это "Игровой" в смысле развлечения для программистов?
Да кто ж знает. Я выход похожих движков каждый месяц наблюдаю)
Комментарий недоступен
чем лучше Юнити?