Тим Кейн: если бы игроки говорили больше о том, чего они хотят, а не о том, что им не нравится, это был бы куда лучший и понятный фидбек

В эпоху засилия хейта дополнительное мнение именно со стороны разраба: с негативом/хейтом к какому-то аспекту игры сложно работать.

231231
5959
1010
33
11

Старичок-базовичок. Но куда малолетним диванным критикам до таких простых и понятных мыслей. Проще какашками в друг друга бросаться.

84
26
4
3

Это не база, а обычное популистское заявление. "Просто давайте все будем хорошими и жизнь тоже будет хорошей", кек, мда, ну ладно.
Только реальность такова, что люди сами не знают, что им надо. Им надо втюхивать и убеждать их, что вот именно твоя игра капец как им нужна. И они её купят (и при этом даже не запустят скорее всего).
Маркетинг всегда был самой важной стороной любого бизнеса. И в последние годы это только заметнее стало.

154
17
2

Если ты начинаешь говорить то "что ты хочешь" начинают говорить -"тогда сделай ёпта" или "это вообще не для этого жанра", "такое невозможно". Проходили уже

86
1

игроки не эксперты, чтобы уметь давать фидбек
эту роль должна была выполнять игровая критика
если бы игровая критика существовала как явление

19

В целом у него рациональное зерно есть разумеется, просто видеть как сделано неправильно куда легче чем понять как сделать верно. Буквально как у Эдисона (кажись) было - я знаю n способов как сделать неправильно.

8

Ага конечно, только большинство компаний клали огромнейший болт на игроков) чтобы далеко не ходить возьмём War Gaming/Леста, игроки очень много предлагали для игры, попутно конечно хейтили различные недостатки, по итогу разработкам абсолютно пох на то что им что-то предлагают, они как лутали деньги, так и лутают. Никто из этих обормотов не будут двигаться пока это приносит им прибыль.

5

Д’Артаньян нашёлся.. Звучишь токсичнее и глупее любого хейтера, который говорил, что Конкорд (отряд самоубийц, фэйлгард и т.д.) - лютое говнище, которое провалится.
А этот пенсионер нашёл ещё один способ, обвинить игроков в проблемах индустрии.

4

Ну я не верю, что крупные корпорации с многотысячным штатом и многомиллионными бюджетами, фокус-группами, отделами qc/qa и прочим дерьмом реально не понимают, что боты тупые из-за непрестанного ии, из-за того, что за укрытиями не прячутся и тд и им вот прям нужно, чтоб игроки им разжевывали все.

Просто в корыто наваливают, а люди и рады хавать. Так что фидбек за ААА-игру по 3-8 тысяч уровня «игра - дерьмо, разрабы - хуесосы» - это уже более чем исчерпывающая обратная связь.

4

А он разработчик или хуй с горы? Что он сам не может сделать выводы если говорят что "боты тупые".
Да и вообще он просто воздух сотрясает. И никогда не станет делать даже если ему игроки скажут что именно надо делать.
Ветошью прикидывается и переводит ответственность, мол игроки не могут до него довести как делать надо.

2

А ты уверен, что диванные критики - обязательно малолетние?

Старички как раз сами срут всё подряд без конкретики

ок, дай мне сингловую, законченную дрочильню со сложными взаимодействующими системами, способными на синергию. Не репетативную, сайфай, без кринжового активизма, если есть репетативные элементы - возможность их оптимизации/автоматизации, так же нужна реакция окружающего мира на твои действия

Игроки каждый раз говорят о том, что они хотят. Они хотят нормальную игру с нормальной оптимизацией, без критических багов, а так же игру без повесточки и намеренной дебьютификации персонажей вместе с ней. Это какие то нереалистичное требования? Хотя бы без сраной повесточки

Это не база, а обычное перекладывание вины. Открою секрет, но ужасный и "бесполезный" фидбек аля "мне не нравятся инклюзивные и уродливые персонажи" даёт инфу, что человеку нравятся красивые персонажи без повесточки. Вот чудо, да?)