Касательно ответа Адама Бадовски

Радует, что хоть какой-то диалог и обмен мнениями есть. Это уже показывает, что такие расследования полезны. Но вот ответы Бадовски очень расплывчаты и не затрагивают основную тему. Впрочем, и Шрейер весьма странные претензии выдвигает.

Касательно ответа Адама Бадовски

Про Демку

Все эти демки не так просто делать. Некоторые компании перед E3 и прочим конференциями фигачат демку несколько месяцев. И, что самое интересное, очень часто такие демки вообще не идут в финальный продукт и просто выбрасываются. Если продолжать логику Шрейера, то большая часть демок — фейк.

Тут, в целом, Бадовски всё по теме ответил. Демка — это срез и сильно может отличаться от финального продукта. В оригинальной статье ещё про отношение разработчиков к демке упоминается.

Разработчики заявили, что, по их мнению, демоверсия была пустой тратой нескольких месяцев работы, которые следовало потратить на создание игры.

Правда, такие ощущения возникают во многих ААА-студиях. А претензия Шрейера к тому, что к демке что-то там "не финализировали" и что "многое было вырезано" вообще странная.

Про 20 сотрудников

Ответ Бадовски, честно говоря в ступор вводит. Про "most" я не видел зацикливания в статье, не пойму, откуда Бадовски это взял. 20 сотрудников — это всё ещё много, учитывая, что люди в принципе боятся о таких вещах говорить, плюс боятся NDA.

В данном случае Бадовски просто пытается сместить фокус с предмета разговора.

В итоге получается, что они в Твиттере обсуждали не самые существенные проблемы, но при этом Бадовски пытался увести тему разговора в сторону.

Ну и тема кранчей вообще не была затронута, хотя она самая болезненная. Можно предположить, что с кранчами там действительно всё плохо, и Бадовски просто решил умолчать.

  • Радует, что диалог хоть в каком-то виде ведётся.
  • Жаль, что очень многие разработчики умалчивают проблемы.
  • Надеюсь, что всё это хоть как-то повлияет на индустрию в лучшую сторону.
4141
49 комментариев

Комментарий недоступен

15
Ответить

Хватит ли им ресурса выбраться из того говна, в которое они себя загнали - главный вопрос, который меня интересует.Разумеется хватит, а почему нет?

Другой вопрос как быстро они смогут восстановиться, и как происходящее скажется на динамике разработки новых проектов и смелости в выборе их масштабов.

В этом они явно просядут... хотя это еще с какой стороны посмотреть.

Ну не выкинули бы Cyberpunk 2077 на рынок недоделанным в конце 2020... шума было бы меньше, но все равно сидели бы и доделывали его тот же самый год, в течении которого они будут сейчас на него патчи шить. ¯\_(ツ)_/¯

Хотя если в результате они наведут порядок в менеджменте (а именно так и должно быть по идее), то это все безусловно стоило того.

5
Ответить

Ну а ещё Бадовски сам находится под NDA и в принципе может не быть в праве отвечать прямо. Мир компаний не так прост, как разговор на кухне за пивком.

9
Ответить

Блять, пива захотелось, спасибо Серега 

3
Ответить

Не радует, что диалог ведется с человеком, который до сих пор не в курсе, что такое демонстрация билда...

6
Ответить

С демкой Шрейер, конечно, совсем дикость сморозил.

10
Ответить

Кстати, интересно, откуда вообще появился в тексте шрайера этот факт о демке. Либо он опрашивал какого-то уборщика, который к разработке не имеет отношения, либо сам Шрайер настолько не в теме разработки игр, что задаёт глупые вопросы

Ответить