Недельный геймдев: #2 — 24 января, 2021

В этом выпуске: разработчик веб-браузера Opera приобрёл YoYo Games, авторов GameMaker, вышел Blender 2.91.2, первый взгляд на обновление VRayMtl в V-Ray, вышла бесплатная версия Auto Character Setup, библия ГД, набор книг на Humble Bundle по основам программирования.

Из интересностей: анализ скорости сжатия текстур на Apple M1, рендеринг анимации в реальном времени в короткометражке WiNDUP, создание стилизованных боевых эффектов в стиле The Legend of Zelda и другое.

Недельный геймдев: #2 — 24 января, 2021

Обновления и релизы

Недельный геймдев: #2 — 24 января, 2021

Обновление по большей части направлено на исправление ошибок.

Недельный геймдев: #2 — 24 января, 2021

Новая бесплатная версия ACS2 включает в себя все базовые функции, но не имеет расширенных опций, таких как элементы управления squash-and-stretch, сопоставление IK/FK и ретаргетинга.

Кроме того, отсутствует часть библиотек из платной версии, нет поддержки Mixamo, онлайн-системы риггинга персонажей от Adobe и библиотеки стандартных анимаций.

Недельный геймдев: #2 — 24 января, 2021

Создайте 3D-игру (или приложение) и выиграйте приз в одной из 3-х категорий.

Недельный геймдев: #2 — 24 января, 2021

Новый инструмент призван сделать процесс создания направляющих для волос в Maya более управляемым.

Легковесный плагин позволяет создать деформируемый целевой меш, определяющий общий объём волос или шерсти, а затем автоматически прикрепить кончики направляющих для волос к её поверхности.

Первый взгляд на обновление VRayMtl в V-Ray

Технический директор Chaos Group Владо Койлазов поделился новым роликом, демонстрирующим наработки по VRayMtl, стандартного материала в V-Ray.

4 новых Pro плагина для 3ds Max

  • Shell Pro используется для создания геометрических оболочек с меньшим количеством самопересечений.
  • Push Pro используется для создания более тонких или толстых вариантов персонажей.
  • Relax Pro сглаживает меши без потери объёма или слишком большого количества деталей поверхности.
  • Contrast Pro повышает резкость 3D-сканов низкого качества или кэшей с низким разрешением.
Недельный геймдев: #2 — 24 января, 2021

Из ключевые новшеств в этой версии — таблицы. Помимо этого в обновлении множество исправлений. API таблиц всё ещё находится в стадии бета-тестирования.

Стабильная версия API для таблицы планируется в версии 1.81 или 1.82.

Недельный геймдев: #2 — 24 января, 2021

У ребят постоянно спрашивали одни и те же вопросы, поэтому они сделали Библию ГД, заглянув в которую, можно найти ответы на большинство вопросов, с которыми сталкивается гейм-дизайнер в своей работе.

Халява/раздачи/бандлы/курсы

Недельный геймдев: #2 — 24 января, 2021

Полезный для разработчиков игр бандл Humble Book Bundle: Programming Fundamentals by Mercury. В эту коллекцию электронных книг по языкам программирования входят книги, охватывающие такие темы, как OpenGL, DirectX 12, тестирование игр и другие.

32 урока на 30+ часов. Лекции от азов (настройка вебпака и т. п.) до шейдеров и работы с кастомными моделями из Блендера. И всё это за 100 долларов.

Каждый урок доступен как в видео формате, так и в виде текстов со скриншотами и превью видео, частями кода с окраской синтаксиса и т. д.

Недельный геймдев: #2 — 24 января, 2021

Новый бандл, который может быть интересен разработчикам игр. В него входят Pinnacle Studio, программное обеспечение для захвата видео MultiCam, Corel Painter 2020, а также несколько наборов кистей.

Недельный геймдев: #2 — 24 января, 2021

Текстура — это тизер в «низком разрешении» для поистине гигантской коммерческой версии на 172800×86400 пикселей — может использоваться в личных проектах.

Интересные статьи/видео

ВСЁ внутри фрагментного шейдера, даже физика/игровой процесс. Там же реализованы некоторые интересные функции, типа TAA и режима отслеживания пути.

Недельный геймдев: #2 — 24 января, 2021

Aras Pranckevičius, разработчик из Unity, в ходе порта некоторых библиотек для сжатия решил посмотреть некоторые показатели производительности. И M1 действительно впечатляет для первого собственного процессора.

WiNDUP: рендеринг анимации в реальном времени

Недавно наконец-то вышла короткометражка WiNDUP, сделанная на Unity. Рекомендую ещё почитать/посмотреть доклад о создании.

К материалам с SIGGRAPH 2020 доступа нет, но можно, по крайней мере, посмотреть доклад с GDC 2018. Отдельно доступна сама презентация.

Технический художник Соенке Зайдель пошагово рассказывает в статье на 80lv, как он создал стилизованный боевой эффект в Unity, основанный на эффекте из The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Также Соенке посоветовал ряд полезных ресурсов, которые могут быть вам интересны, если вы хотите создать эффекты в стиле Зельды. Для новичков в FX/шейдерах блог Саймона Трюмплера. Если ищете вдохновения, то можно почитать Harry Alisavakis’s Technically Art Issues.

Недельный геймдев: #2 — 24 января, 2021

3D-художник Вупер рассказал на 80lv про свой пайплайн для 3D-персонажей и продемонстрировал некоторые этапы в видеороликах с замедленной съёмкой.

Индустрия

Ветеран Pixar присоединяется к Adobe, чтобы возглавить 3D & Immersive направление

Гуидо Куарони присоединится к команде Adobe, чтобы помочь ускорить и расширить их 3D наработки.

Куарони проработал в Pixar более 20-лет, помогал создавать такие фильмы как «Университет монстров» и «История игрушек 3», где он принимал участие в роли технического директора.

Недельный геймдев: #2 — 24 января, 2021

Технология поможет разработчикам игр обнаруживать читы в мультиплеере, такие как аймботы, волхаки, и изменение игровой логики или данных для обеспечения честного игрового процесса.

Недельный геймдев: #2 — 24 января, 2021

Ранее стало известно о том, что Playtech продаёт YoYo Games, авторов движка GameMaker, за 10 миллионов долларов, при этом купив студию за 16.4 миллионов 5 лет назад.

Сделка показывает усилия Opera по продвижению своего веб-браузера Opera GX через игровое сообщество.

Разное

Фанаты декомпилировали исходный код Sonic the Hedgehog и его сиквела 1992 года. Эти улучшенные версии игр с Genesis начала 90-х, разработанные Кристианом Уайтхедом с использованием обновлённого Retro/Star Engine, на котором работает Sonic Mania, теперь можно легко перекомпилировать для игры на новых платформах, включая PlayStation Vita, Nintendo Switch, Windows/Mac.

Это уже само по себе интересное достижение. Но с небольшими изменениями версии для ПК также позволяют игрокам масштабировать окно до любого произвольного разрешения.

Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалы, сделать это можно одним из способов.

3333
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Playtech урезают все косты, сосредоточатся на софте для азартных игр. Может у GM всё ок, просто на фоне других направлений не имеет смысла этот актив держать.

Ответить

ТОП

Ответить