Недельный геймдев: #4 — 7 февраля, 2021

В этом выпуске: вышла 4 версия Stride Engine, новая версия HDR Light Studio Xenon Drop 2 с диффузным фильтром, а создатели технологии симуляции волос из Pixar и Disney получили Academy Awards. Создатель AI Dungeon привлёк 3,3 миллиона долларов инвестиций, Playrix заняла 3 место в мире по выручке среди издателей мобильных игр в 2020 году.

Ускорение Godot 4.0 после оптимизации движка рендеринга, курс по оптимизация ресурсов в Unity для мобильных устройств, новое видео от Noclip про Supergiant Games и Hades и многое другое.

Недельный геймдев: #4 — 7 февраля, 2021

Обновления/релизы/новости

Недельный геймдев: #4 — 7 февраля, 2021

Спустя несколько месяцев после выхода бетки. Stride (Xenko) — современный игровой движок под Windows, способный билдить под Windows, UWP, Android, iOS и VR с помощью DirectX и Vulkan. В 4.0 внесено несколько новых улучшений в средство визуализации и основные аспекты движка.

В список помимо Playrix из российских компаний попала лишь Mail.ru Group — 51 место.

Lightmap выпустила обновление своего инструмента для работы с освещением, добавив новый фильтр, имитирующий эффект фильтрации света через сетку реального мира.

Недельный геймдев: #4 — 7 февраля, 2021

Также награду получили разработчики Embree, библиотеки трассировки лучей от Intel, используемой в ряде готовых движков.

Недельный геймдев: #4 — 7 февраля, 2021

Latitude, стартап, создающий игры с «бесконечными сюжетными линиями», созданными с помощью искусственного интеллекта, объявил о привлечении 3,3 миллиона долларов.

Новая технология Adobe AI для преобразования эталонных фотографий

Недельный геймдев: #4 — 7 февраля, 2021

Помимо Substance Painter 2021.1 и Substance Designer 2021.1 на недавней трансляции Adobe продемонстрировала нескольких новых технологий, разрабатываемых отделами исследований и разработок, в том числе одной из тех, что были названы «Дифференцируемые графы материалов для процедурного захвата материалов».

Недельный геймдев: #4 — 7 февраля, 2021

Поскольку большинство функций рендеринга для грядущей Godot 4.0 уже реализовано, разработчики потратили последние два месяца на оптимизацию движка рендеринга как со стороны процессора, так и со стороны GPU. В результате всей этой работы время рендеринга значительно сократилось.

Халява/раздачи/бандлы/курсы

Новый курс предназначен для технических художников и создателей контента. Материалов на 8 часов по оптимизации геометрии, шейдеров, освещения и многому другому.

Интересные статьи/видео

Новое видео от Noclip про Supergiant Games и Hades

Фианна Вонг рассказала про короткометражный фильм The Dawning от SideFX, созданный с помощью инструментов Houdini: генерация ландшафта, анимация персонажей, рендеринг, взгляд на Solaris и многое другое.

Недельный геймдев: #4 — 7 февраля, 2021

Unity: шейдер для заморозки объектов на URP

В видеоуроке показано, как реализовать шейдер для заморозки объектов. Это включает в себя наложение ледяного материала поверх существующих объектов, шейдеры тесселяции для расширения мешей с образованием сосулек и создание нормалей для мешей.

Недельный геймдев: #4 — 7 февраля, 2021

Адам Ярош и Михал Мержеевски рассказали 80lv, как они планируют и создают модульные среды для Unreal Engine Marketplace с помощью фотограмметрии.

Обновление SuperFly, физическго движка рендеринга Poser, добавляет поддержку аппаратного ускорения трассировки лучей на графических процессорах Nvidia и шумоподавление рендеринга с помощью Open Image Denoise на процессорах Intel.

Недельный геймдев: #4 — 7 февраля, 2021

Благодаря согласованной работе над ПК и Xbox с DirectX 12 Ultimate, The Coalition смогла с лёгкостью перенести их реализацию как на консоль, так и на ПК.

Создание стилизованной травы с помощью Houdini и Unreal Engine

Houdini используется для процедурной генерации мешей травы. Это делается с помощью встроенных в Houdini функций меха и волос и позволяет создать сделать траву (или волосы и мех).

Крис Родс поделился подробным описанием своего UE4 проекта Waterfall Bridge: скульптинг камней и деревьев в ZBrush, текстурирование ассетов с помощью Substance.

Томми Томпсон рассказал о принципах генерации игрового мира в роуглайк данжен-кроулере Unexplored и объяснил, как система подбирает окружение и делает локации интересными и удобными для прохождения. На DTF можно почитать про основные моменты в статье Владимира.

Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалы, сделать это можно одним из способов.

4747
20 комментариев

Ну ты не мог не это вот всё... Без сукубши никак,)
Теперь в каждом посте будет?,)

1
Ответить

Только в этом выпуске.

Ответить

Спасибо, интересная подборка в этот раз.

1
Ответить

Да, видел. Вечером хотел пост написать)

Ответить

Playrix не российская компания
 не надо проецировать комплексы руских

Ответить

Основана в Вологде. Ясно понятно не  российская).

3
Ответить