Метод предполагает автоматическое создание модели, которая предсказывает как форму лица, так и текстуру. Модель можно интегрировать в большинство существующих 3D-движков.Хотя методы, основанные на 3D Morphable Face Model (3DMM), могут восстанавливать точные 3D-лица из отдельных изображений, топология меша 3DMM отличается от мешей, используемых в большинстве игр. Чтобы получить точную текстуру, существующие методы требуют большого количества данных текстуры лица для обучения, в то время как создание таких наборов данных занимает много времени и является трудоёмким.Кроме того, такой набор данных, собранный в лабораторных условиях, может не подойти для использования в реальных условиях. Чтобы решить эти проблемы данных подход предлагает:Недорогой метод получения текстуры лица.Алгоритм передачи формы, который может преобразовывать форму сетки 3DMM в игры.Новый конвейер для обучения сетей трёхмерной реконструкции лиц в играх.Предлагаемый метод позволяет не только создавать подробных и ярких игровых персонажей, похожих на исходный портрет, но и устранять влияние освещения и затемнений.Файлы проекта на Гитхабе.#3DMM #нейросети #suvitruf_gamedev #suvitruf_технологии
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это что, теперь по два часа в редакторе не сидеть что ли?
Есть довольно давно плагин AvatarSDK который позволяет по одному фото генерировать 3д модель лица, от наших нижегородских разработчиков. https://www.youtube.com/watch?v=8RuPPVTWOSI
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен