MeInGame: создание лица игрового персонажа из одного портрета

Метод предполагает автоматическое создание модели, которая предсказывает как форму лица, так и текстуру. Модель можно интегрировать в большинство существующих 3D-движков.

Хотя методы, основанные на 3D Morphable Face Model (3DMM), могут восстанавливать точные 3D-лица из отдельных изображений, топология меша 3DMM отличается от мешей, используемых в большинстве игр.

Чтобы получить точную текстуру, существующие методы требуют большого количества данных текстуры лица для обучения, в то время как создание таких наборов данных занимает много времени и является трудоёмким.

Кроме того, такой набор данных, собранный в лабораторных условиях, может не подойти для использования в реальных условиях. Чтобы решить эти проблемы данных подход предлагает:

  • Недорогой метод получения текстуры лица.
  • Алгоритм передачи формы, который может преобразовывать форму сетки 3DMM в игры.
  • Новый конвейер для обучения сетей трёхмерной реконструкции лиц в играх.

Предлагаемый метод позволяет не только создавать подробных и ярких игровых персонажей, похожих на исходный портрет, но и устранять влияние освещения и затемнений.

Файлы проекта на Гитхабе.

3535
11 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить
4
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Это что, теперь по два часа в редакторе не сидеть что ли? 

1
Ответить

Есть довольно давно плагин AvatarSDK который позволяет по одному фото генерировать 3д модель лица, от наших нижегородских разработчиков.  https://www.youtube.com/watch?v=8RuPPVTWOSI

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить