В этом выпуске: вышел Blender 2.92 и бесплатная версия UModeler Lite, Houdini Engine для Unreal и Unity теперь бесплатен, Epic Games поделились примером DMX проекта, а разработчикам игр для Steam теперь доступна статистика по использованию контроллеров игроками.Интересные статьи: анимации с трансформацией с помощью машинного обучения, шейдер Rainy Glass для VR консерватории, разработчик сократил время загрузки GTA Online на 70%, как себя ведёт Nvidia GeForce RTX 3090 GPU в профессиональном софте.Обновления/релизы/новостиВышел Blender 2.92Ключевое новшество в этой версии — ноды геометрии. Это настраиваемый модификатор, который позволяет управлять геометрией через интерфейс ноды. Чуть ранее нам представили бетку.Houdini Engine для Unreal и Unity теперь бесплатенИнструмент теперь доступен для коммерческого использования. Ранее бесплатно могли работать художники, использующие Houdini Indie, теперь это даёт им и студиям возможность развёртывать процедурные ресурсы, созданные в Houdini, на 3D-платформах UE4 и Unity в реальном времени для использования в разработке игр и XR/VR.Плагин для UE4 был недавно обновлен до второй версии, которая имеет переработанную архитектуру ядра (более модульную и лёгкую). Эта версия включает новый интерфейс, поддержку композиции мира, поддержку блюпринтов и множество улучшений. Плагин для Unity. Плагин для UE.Вышла бесплатная версия UModeler LiteНовая версия инструмента для моделирования и дизайна уровней в Unity, которую можно использовать в коммерческих проектах, предоставит доступ к основным функциям, включая Material Tool и основные UV-фичи.Разработчикам игр для Steam теперь доступна статистика по использованию контроллеров игрокамиНовые отчёты показывают основные модели контроллеров, которые есть у ваших игроков, и какие из них используются для вашей игры.Chaos запустили Chaos Cosmos Новую онлайн библиотеку ассетов, оптимизированных для V-Ray.Библиотека, бесплатная для пользователей выбранной версии V-Ray, была объявлена во время последней прямой трансляции Chaos как тщательно отобранная коллекция HDRI и 3D-моделей.Халява/раздачи/бандлы/курсыБандл от Fanatical с музыкойМузыкальный набор представляет собой коллекцию бесплатных музыкальных треков (часто зацикленных), в WAV формате. Epic Games поделились примером DMX проектаПроект для Unreal Engine поможет пользователям узнать, как предварительно визуализировать сложное живое освещение и эффекты, управляемые через протокол Digital Multiplex (DMX).Поддержка DMX в Unreal Engine позволяет профессионалам, ведущим трансляции, использовать рендеринг в реальном времени для точной предварительной визуализации освещения.Интересные статьи/видеоАнимации с трансформацией с помощью машинного обученияРазработчик рассказал про их рабочий процесс по части анимации — используют машинное обучение, чтобы научить физических ИИ-агентов ходить самостоятельно, а не анимировать движения самим.Шейдер Rainy Glass для VR консерваторииВ настоящее время автор работает над первым большим VR-проектом, который впоследствии будет запущен на платформе VRchat. В этой первой статье художник объясняет создание шейдера в Unity и Substance Designer.Разработчик сократил время загрузки GTA Online на 70%Написав свою .dll и внедрив её в игру, что снизило время загрузки с 6 до 2 минут. Игра обрабатывает JSON файл со списком всех внутриигровых покупок в однопоточном режиме. Этот файл содержит в себе больше 60000 записей. Всё упиралось во внутренний вызов strlen().Погружаемся в UV-картыВ статье рассказывается про UV-карты и описывают различные методы отображения, проблемы и варианты использования.Технология анимации «Холодного сердца» помогла раскрыть тайну перевала ДятловаРеалистичная анимация снега помогла инженерам раскрыть тайну инцидента.Моделирование доказало, что причиной смерти стала лавина, сила которой могла сломать рёбра и черепа. С полной статьёй можно ознакомиться на сайте журнала National Geographic. Так же можно почитать саму статьи исследователей.Как себя ведёт Nvidia GeForce RTX 3090 GPU в профессиональном софтеДжейсон Льюис, старший художник по окружению в Obsidian Entertainment, поделился тестами и сравнил новую карту от Nvidia с Titan RTX.РазноеСтарт MARDINI Daily Art ChallengeКоторый даст сообществу Houdini возможность побороться за призы, создавая новое изображение или анимацию каждый день в течение марта 2021 года.У каждой недели есть своя тема, и у каждого дня есть подсказка, которая призвана вдохновить вас.Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.На ПатреонеНапрямую на PaypalЧерез Яндекс.Деньги#gamedevnews #gamedevnews_дайджест #gamedevnews_weekly
Комментарий недоступен
Я чаще всего посты пишу, пока ем. Вот сейчас был обед и накидал пост (:
Отличная подборка!
Спасибо за труды :)