Не моделлер конечно, но вот как взялся пробовать модельки всякие делать и когда наступила пора текстурировать, то вот в блендере UV это ад. Та и вообще для меня UV на данном этапе что-то вроде тёмного леса)
Сторонние программы которые ориентированы конкретно на создание UV удобнее, например Rizomuv или Uvlayout. Если модель сложная то потратишь меньше времени на разрезание сшивание островов, в том же блендере мне сложнее сшивать куски UV, не так удобно как в Rizom. Но маленькие модели нет смысла гонять в другую прогу, быстрее в блендере. Опять же недавно была новость про паковщик uv островов бесплатный, может и не смысла в других прогах.
Многие тулзы ускоряют работу. Пофакту в любой 3d программе можно запилить развёртку. Но если нужно сделать быстрее то лучше использовать специализированный софт.
Комментарий недоступен
Не моделлер конечно, но вот как взялся пробовать модельки всякие делать и когда наступила пора текстурировать, то вот в блендере UV это ад. Та и вообще для меня UV на данном этапе что-то вроде тёмного леса)
Сторонние программы которые ориентированы конкретно на создание UV удобнее, например Rizomuv или Uvlayout. Если модель сложная то потратишь меньше времени на разрезание сшивание островов, в том же блендере мне сложнее сшивать куски UV, не так удобно как в Rizom. Но маленькие модели нет смысла гонять в другую прогу, быстрее в блендере.
Опять же недавно была новость про паковщик uv островов бесплатный, может и не смысла в других прогах.
Я сам не моделлер. Но если бы смысла в таких тулзах не было, то их бы не делали)
Многие тулзы ускоряют работу. Пофакту в любой 3d программе можно запилить развёртку. Но если нужно сделать быстрее то лучше использовать специализированный софт.