Креативный директор Хэнфорд Лемур и художник по окружению Майк Джейсони из Graceful Decay рассказали о разработке их новой головоломки.Прототип был создан за 2 недели из блоков и цилиндров. Но разработчики довольно быстро осознали, что используя лишь эти элементы сложно будет передать взаимосвязь между маленьким и большим миром.Освещение было одной из самых больших проблем для команды. В студии был талантливый художник по освещению и окружению Олли Скиллман-Уилсон, который понял, чего от него хотят, чтобы в каждом помещении было своё время дня и своё собственное освещение.Но пространство было постоянно закрыто куполом, поэтому даже если вы переходите к большему и большему миру то перед вами есть только всё больший и больший купол, нет неба. Как вы интерпретируете источник света? Было решено рассматривать каждую зону как отдельную сцену и дать каждой зоне свой гигантский прожектор, поэтому освещение действительно театральное.Идея заключалась в том, чтобы рассказать историю любви, и на первый взгляд эта история не имеет ничего общего с миром внутри мира. История подаётся через альбом, который они разделяют.И в начале игры вы слышите, как они говорят о рисовании замка в альбоме, и видите замок в игровом мире. Сразу возникает связь: «А, может быть, мир, в котором я хожу, это не только их история любви, но и рисунки, которыми они поделились в альбоме». Полное интервью можно почитать на 80lv.#suvitruf_игры #suvitruf_gamedev #suvitruf_интервью #Maquette
До сих пор не определился стоит ли проходить. Игра довольно необычная, в хоть и не первый раз такую механику вижу.
Её ж в плюсе раздали бесплатно. Даже пробовать не охота?
Если Вы любите игры с клишированным сюжетом ни о чём и малым количеством слабых головоломки — то must-have.