Недельный геймдев: #12 — 4 апреля, 2021

На этой неделе: вышел Flax Engine 1.1 с поддержкой Linux, Epic Games выпустили Twinmotion 2021.1, релизнулся Cesium для Unreal Engine, Мариус Силаги выпустил очередной крутой плагин для 3ds Max, вышел Dialogic 1.0 для Godot.

Из интересностей: статья про интерактивную трассировку пути и реконструкции разреженных объёмов, Unity GDC Showcase 2021, туториал про создание реалистичного пшеничного поля в UE4.

Недельный геймдев: #12 — 4 апреля, 2021

Обновления/релизы/новости

Вышел Flax Engine 1.1 с поддержкой Linux

Недельный геймдев: #12 — 4 апреля, 2021

Игровой движок Flax был впервые запущен в конце 2020, и теперь вышел первый мажорный релиз.

Редактор отлично работает в Ubuntu и содержит все важные функции: лайвскриптинг и хотрелод C++/C#, интеграция с Visual Code, редактор сцен, редактирование террейна и многое другое. Он имеет те же функции, что и Editor в Windows.

Epic Games выпустили Twinmotion 2021.1

Обновление направлено на улучшение интеграции с другими продуктами Epic, добавляя новый экспериментальный плагин для импорта сцен Twinmotion в Unreal Editor и интегрируя часть библиотеки ресурсов Megascans.

Среди других изменений новые предустановленные стили рендеринга, обновления освещения и материалов, а также новая экспериментальная система для совместного использования стендэлон проектов Twinmotion Presenter в облаке.

Вышел Cesium для Unreal Engine

Недельный геймдев: #12 — 4 апреля, 2021

Тулза доступна теперь для Unreal как плагин с открытым исходным кодом, который позволяет передавать геопространственные данные с высоким разрешением в Unreal Engine.

Плагин может генерировать полномасштабную цифровую копию Земли на основе стандарта WGS84 внутри игрового движка, точно воссоздавая реальный ландшафт.

Мариус Силаги выпустил Clothify Pro для 3ds Max

Плагин позволяет складывать поверхности в реалистичные складки, похожие на ткань, в реальном времени и работает параллельно с любыми другими модификаторами 3ds Max.

Как и многие другие плагины Мариуса, Clothify Pro предоставляет более продвинутую альтернативу одной из встроенных функций 3ds Max: в данном случае модификатору Cloth.

AMD выпустила Radeon ProRender 3.1 для Blender и Maya

Недельный геймдев: #12 — 4 апреля, 2021

Обновление добавляет поддержку Cryptomatte AOV, нового 16-битного денойза рендеринга и поддержку трассировки лучей с аппаратным ускорением на новом графическом процессоре AMD Radeon RX 6700 XT.

Кроме того, версия для Blender получила поддержку Principled Hair BSDF и бокс мепинг в ноде Image Texture, а версия для Maya получила поддержку большего числа AOV.

Улучшения редактора в Godot 4.0

Недельный геймдев: #12 — 4 апреля, 2021

С новым инспектором в Godot 3.1 открылось множество новых возможностей, включая открытие подресурсов на той же вкладке инспектора. Дальше больше.

Вышел Dialogic 1.0 — новая система диалогов для Godot

Dialogic — плагин, позволяющий быстро и легко добавить диалоги в вашу игру. Распространяется по MIT лицензии.

Интересные статьи/видео

Интерактивная трассировка пути и реконструкция разреженных объёмов

В статье от Nvidia представлена техника, позволяющая проследить путь через разреженные вещества. Метод на основе NanoVDB с несмещённой многократной трассировкой пути и нейронным денойзом.

Позволяет рендерить Диснеевские облака за 60 мс.

Unity GDC Showcase 2021

Посмотрите на игры, созданные в Unity и срезы ещё не вышедших проектов, а также подробную информацию о планах развития Unity.

Истории разделены на технические блоки, охватывающие видение продукта, работу в Unity, моделирование игр, программу грантов Unity for Humanity.

Создание реалистичного пшеничного поля в UE4

Ючунь Хуан поделился подробным описанием своего проекта «Пшеничное поле», рассказал про создание эффекта ветра.

Он отдельно отмечает, что создавать материалы довольно весело, но при этом возникает огромная проблема в объединении всех параметров и функций для сбалансированного эффекта.

Работа с FXAA в Unity

Недельный геймдев: #12 — 4 апреля, 2021

17-я статья в серии по созданию настраиваемого конвейера рендеринга (SRP). В ней рассматривается реализация алгоритма сглаживания FXAA.

  • Показано, как реализовать FXAA в custom SRP в Unity.
  • Объясняются различные компоненты, которые определяют FXAA.
  • Представлены примеры настроек эффектов и их влияние на качество изображения и производительность.

Полезная статья по работе с Addressables в Unity

Недельный геймдев: #12 — 4 апреля, 2021

Эффективная потоковая передача ресурсов — ключевой элемент любой качественной игры. Вот почему Unity решили поделиться некоторыми советами о том, как использовать Unity Addressable Asset System для улучшения стратегии загрузки контента.

Симуляция в Universal Render Pipeline в Unity c инстанциированием на GPU

Найдено в Твиттере Kodai Takao.

Разное

Малварь, маскирующийся под чит для Call of Duty: Warzone

Недельный геймдев: #12 — 4 апреля, 2021

Специалисты из Activision опубликовали отчёт об инструменте, который использовался против геймеров под видом чита. Этот конкретный инструмент считается дроппером, частью вредоносного ПО, которое используется для установки или доставки дополнительных инструментов для кражи учётных данных.

Работы победителей Core’s City Building Jam

Джем с призовым фондом в 25 000 долларов завершился.

Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.

4646
8 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить
5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

AMD сосут при работе в Блендере.

1
Ответить