Раджеш Пармар сделал разбор своего проекта «Snowed Inn», подробно объяснил свой рабочий процесс и поделился множеством полезных руководств для художников по окружению.В статье полный разбор, начиная с концепт артов и заканчивая настройкой пост-обработки.Некоторые полезные ссылки из статьи:Борда для рефовКонцепт арты Джереми ФенскеКрутая сцена Огриммара от Wiktor Ohman в UE4Курс по SubstanceТуториал по основам Substance DesignerПодробный туториал по материалам в UE4Отдельное видео по созданию мха поверх других материаловСоздание материала дереваОсновы ZbrushРабота с камнями в ZbrushСоздание орнаментов в ZbrushИ это только часть. Обязательно гляньте статейку, найдёте много ссылок на полезные материалы.#suvitruf_gamedev
Комментарий недоступен
Скайрим 2 какой-то )
Скайрим 2 какой-то )Вот появление таких вот отзывов кстати отлично подтверждает репутацию Skyrim как эталон generic-окружения.
Т.е. вроде и фентези, но по факту самое типичное средневековье, в котором от фентези в лучшем случае люди-ящеры и пара зрелищных каменюк со свечением.
Спать иди
Сон для слабых
Красота