Как и предыдущая версия 3.0, предстоящая версия Godot 4.0 будет значительным изменением в экосистеме Godot, и ожидается, что пользователи будут продолжать использовать Godot 3.x в течение некоторого времени, пока Godot 4.x не станет достаточно стабильным.
Поздравляю с новой авой.
Комментарий недоступен
От гифки с рукой чёт прям физически неприятненько
По КрайЭнжн нужен туториал "Как правильно приковать программиста к батарее, чтобы он не отказывался с ним работать"
Новая версия, которая должна быть включена в Blender 3.1, значительно улучшает время рендеринга на современных графических процессорах и интерактивность вьюпорта, Говорится о улучшении для GPU, а в видео превью на CPU. Незнаю специально ли это, но вот видео с превью на GPU.
Там просто несколько видео у них в блоге. А так-то производительность улучшится и там, и там:
Improve performance on modern CPUs and GPUs