Вышел Spine 4

Графы полностью переработаны. Вы больше не ограничены просмотром кривой между двумя ключами. Новый граф показывает кривые между всеми ключами сразу и позволяет управлять ими с помощью красивого, простого в использовании интерфейса.

Появился инструмент favor tool. Теперь можно быстро добавлять позы с разбивкой с помощью новой тулзой.

  • Полная переработка графов, позволяющая видеть сразу все ключи.
  • Новый инструмент favor tool, позволяющий легко смешивать разные позы.
  • Возможность анимировать оси отдельно.
  • Улучшения производительности, включая переход на 64-битную версию.
  • Полировка и множество других улучшений.

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

3333
3 комментария

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ничего не понял, но новость хорошая

3
Ответить

 В 4.1 обещают официальную поддержу годота!

Our next release will be Spine 4.1, where we'll focus mainly on quality of life features on the editor side. On the runtimes side, we'll be adding support for new game toolkits, specifically Godot!

1
Ответить