В качестве альтернативы можно попытаться создать систему, которая использует данные для автоматического вычисления совместных ограничений для актора. Можно, к примеру, создать систему, которая принимает в качестве входных данных один или несколько клипов, содержащих диапазоны движения, а на выходе получить ограничения.
В общем то, все логично. Не баг а фича. Это называется неявное приведение типов. JavaScript сам в ахуе, с какого хуя ты пытаешься из строчки вычесть число. Но ладно, хозяин барин, попробую привести строку к числу. Надо же, получилось, JS справился.
О, теперь ты пытаешься прибавить число к строке? Ну ок, законом не запрещено, строки складывать друг с другом можно, так что я приведу тройку к строковому типу и склею их вместе.
Что, ты поставил минус перед строчкой? Должно быть, ты долбоеб пытаешься сделаеть его отрицательным. Ну ок, превращу тебе двойку в число и сделаю его отрицательным. Вуаля. Что? Ты еще и пытаешься прибавить число к строке? Ну, это мы уже проходили, складывать строчки можно. Вот тебе склеенная строчка
Твой комент было интересней прочитать чем пост 👍
Ограничения на джоинтыТут можно пошутить, но никто не поймёт ಠ︵ಠ
Обижаешь.
очень интересно, но пользоваться я этим вряд ли буду. Сложна.
Хочется задействовать такое для анимации в VR мультиплеере, поскольку в нынешних играх очень заметны неестественные позы из-за отсутствия реалистичных ограничений на сгибах конечностей. Редкое исключение это Echo где у персонажей хорошо настроены руки. Но там это чуть проще за счёт невесомости и рудиментарных ног.