Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 83

Из новостей: совет директоров Unity отклонил предложение о покупке со стороны AppLovin, в VK Play разрешат публиковать игры физическим лицам, FluidNinja LIVE для Unreal Engine добавил каустику, Cocos Creator 3.…

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 83
22 показа
2.3K2.3K открытий

https://knarkowicz.wordpress.com/2022/08/18/journey-to-lumen/

Разработчики анрил
Годы работы десяток человек
Тропа из проб и ошибок


Пользователи дтф
«Да это очевидная технология и все просто где тут революция»

Простите давно горю

Ответить

Вставлю свои 5 копеек.

Вот на заре шейдеров это была революция. Шейдерная вода, попиксельное освещение, normal maps, пост эффекты. Я мечтал о GF 3 200Ti.

А физика от Havok когда заехала, все только и говорили о HF2, Painkiller.

Да тот же PBR/PBS когда появился, игры стали реально выглядеть просто жесть как реально.

А насчет люмена, ну фейковали и упорщенку GI делают сколько шейдера существуют. В играх пока люмена тоже не очень видать, а значит не такая революционная технология выходит. Precomputed light field probes дают визуально дают + - тот же результат.

Ответить

Ценить труд других тут никогда не пытались

Ответить

Извини, но обычный пользователь уже видел мастерскую работу со светом в ААА-проектах и его уже ничем не удивить.
До UE5 UE4 проигрывал тому же Cryengine в освещении. Voxel GI последнего смотрелся очень здорово.

Ответить