Scorn: отличный пример того, как не надо делать пролог

Скучно, монотонно, никакого разнообразия механик.

Scorn: отличный пример того, как не надо делать пролог

Картинка обычная, какого-то вауэффекта от текстурок и окружения не увидел. К чему был вот этот пиар с DirectStorage — не ясно, учитывая, что игра коридорная и каких-то проблем со стримингом ассетов в принципе не может быть.

Наискучнейшее начало, долгие медленные натужные пазлы.

Тем, кто в своё время жаловался на миссии с сопровождением в других играх и на медленных сопартийцев, земля пухом.

Scorn: отличный пример того, как не надо делать пролог

Куча моментов с однотипными действиями. Например, когда нужно толкать вагонетку, что-то там переключать, снова толкать вагонетку.

Если помереть, то отбрасывает в самое начало секции. Это может быть на много минут назад. Снова придётся проходить те же самые медленные пазлы. Ручных сейвов нет.

Scorn: отличный пример того, как не надо делать пролог

Отличный пример того, как не надо делать пролог.

  • Скучно
  • Монотонно
  • Мало за что может зацепиться взгляд
  • Простые и до ужаса нудные пазлы
  • Никакого разнообразия механик
  • Изредка бывают неплохие виды, но не более. Ожидал красивостей в духе Бексински и Гигера, а получил, по сути, плюс-минус одну и ту же текстуру на всех поверхностях с однотипными рельефами.

Всем найс кам. Подобный пролог отпугивает от игры ещё больше.

Scorn: отличный пример того, как не надо делать пролог
1010 показов
10K10K открытий
11 репост
137 комментариев

Первое правило DTF:
Не верить Апанасику

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сложно сказать, это, всё же, лишь пролог. Но если игра вся будет такой нудной, то эт пиздец.

Ответить