Deep Sky Derelicts: карточный Darkest Dungeon с примесью сапёра

Выделяющийся визуал, но проходная история и ужаснейший UI.

Deep Sky Derelicts: карточный Darkest Dungeon с примесью сапёра

Deep Sky Dungeon

Арт-дизайн сразу бросается в глаза и моментально напоминает Darkest Dungeon. Сам геймплей тоже весьма похож, разве что, вместо линейного движения по данжу нужно передвигаться по карте а-ля сапёр.

Deep Sky Derelicts: карточный Darkest Dungeon с примесью сапёра

В самом начале нам дают сгенерировать команду, что уже отличает игру от DD. На выбор несколько классов со своими характеристиками и возможностями.

Deep Sky Derelicts: карточный Darkest Dungeon с примесью сапёра

Абилки персонажи частично получают за счёт прокачки, но, в большинстве своём когда надевают предметы с прикреплёнными к ним скиллами. И вроде как первый час игры весьма интересно и какое-то разнообразие, а потом начинаешь понимать, насколько же игра всё-таки однообразная и репетативная.

Вариаций противников не так много (в плане разнообразия механик), а после середины они, по сути, прибавляют лишь к толщине. Поначалу казавшаяся разнообразной боёвка в итоге сводится к закликиванию противников, периодически обновляя щиты. Процесс попытались разнообразить микро-менеджментом инвентаря и энергии.

У нас определённое количество энергии, которое тратится на действия на карте. Можно пополнять в хабе или покупать батарейки. Но приходится выбирать между пополнением запасов батареек, лечением, покупкой новых шмоток и улучшений. Но эта система перестаёт представлять сложность, т. к. в какой-то момент экономика ломается и денег становится с лихвой. Что лечение, что дозарядка начинают стоить копейки. В магазине предметов толку покупать ничего нет (разве что штуку для обезвреживания ловушек), лишь сбагриваем лут. Последнюю треть игры в хабе в принципе особо делать больше нечего, т. к. даже все апгрейды к этому моменту уже получены.

По части менеджмента инвентаря же всё портит ужаснейший UX/UI.

Deep Sky Derelicts: карточный Darkest Dungeon с примесью сапёра

И это касается не только инвентаря, но и почти всех окон в игре. В бою порой даже не получится прочитать описание карточек, т. к. они друг друга перекрывают.

Deep Sky Derelicts: карточный Darkest Dungeon с примесью сапёра

Создание своей колоды (но это не точно)

Абилки и шмотки дают карточки, но нельзя выбрать, какие конкретно из них использовать в бою — в колоде будут все. В итоге у вас в руке зачастую много мусорных карт, которые в принципе нет смысла использовать. А если не повезёт с рэндомом и вы либо не взяли, либо у вас ещё нет навыка замены карт, то может выпасть такая рука, что несколько ходов пройдут впустую.

Догонялки

На карте бродят патрули по своим маршрутам, часть из которых будет вас преследовать. Может я какой-то перк не взял или ещё что-то, но скорость передвижения у них больше, чем у вас. В конечном итоге нагонят.

Deep Sky Derelicts: карточный Darkest Dungeon с примесью сапёра

И ладно б если тактика какая-то была разная, но на некоторых локах после важной битвы их может набежать несколько штук однотипных врагов, пока вы возвращаетесь к точке высадки. Особенно напрягали мобы, у которых повышен шанс уклониться. Просто потеря времени и затягивание игрового процесса.

Дереликт за дереликтом

В рогаликах история не особо то и нужна. Главное, чтобы раны были интересными и отличались друг от друга. В Deep Sky Derelicts же попытались усидеть на двух стульях, оба из которых с одной ножкой.

Сама по себе история ничего из себя не представляет, нам просто по итогу нужно найти ковчег. В исследуемых кораблях нам будут попадаться персонажи с различными сайдквестами. Они немного добавляют разнообразия в процесс, но в историю ничего не привносят. А при повторных прохождениях ещё и будут постоянно повторяться. В игру просто не хочется возвращаться на новый заход, т. к.

  • Контента нового вы не увидите.
  • Процедурная генерация хоть и рэндоимизирует генерацию лок и выдачу лута, но не делают игру интересней.
  • Один ран более 10 часов занимает.

Даже под конец первого прохождения игра начинает утомлять и допроходишь уже через силу.

У Deep Sky Derelicts запоминающийся визуал и задатки для неплохого роглайта, но как роглайт она не работает из-за скучной репетативности и однообразных механик, а если рассматривать как одиночное приключение, то просто-напросто не достаёт контента и маломальского сюжета.

11K11K показов
5.3K5.3K открытий
22 репоста
86 комментариев

Привет, Андрей, с возвращением домой.

Ответить

Просто на стопгей не прижился. Там плюсиков меньше ставят

Ответить

Дак он и не уходил

Ответить

Сначала хотел написать что-то грубое. Но потом вспомнил, что Апанасик давно на дтфе не постился. Так что надо быть на позитиве.

Ответить

Не знал что у Апанасика есть купон на один день нехуесосенья. А абонемент не продаётся?

Ответить

Зачем вобще что-то грубое писать?

Ответить

Добро пожаловать. Снова.

Ответить