No Rest for the Wicked: физический движок и рендер работают отдельно

Тормозит в некоторых локациях даже на топовом железе.

No Rest for the Wicked: физический движок и рендер работают отдельно

Посмотрел видео DF про No Rest for the Wicked (от разработчиков Ori), и...кхе...

Из интересного несколько моментов:

  • Свет весь риалтаймовый, как и тени, понятное дело. Есть занятные твики в этом плане по части отсветки от персонажа.
  • Мир закруглён, что позволяет увеличить дальность просмотра, но потребовало допилки системы кулинга.
  • Самое, кмк, прикольное — Unity (да, игра на нём) чисто как рендер. Физический 3d-движок свой, ну и вся симуляция тоже, соответственно.

Плюсы: отзывчивость управления, т. к. инпуты обрабатывает отдельный движок.

Минусы: даже если GPU тянет отрисовку, то симуляция в некоторых районах жутко просаживает CPU.

No Rest for the Wicked: физический движок и рендер работают отдельно
No Rest for the Wicked: физический движок и рендер работают отдельно

Из забавного:

  • Линнеман назвал Стимдек "low-end platform". Кек.
  • Опять дрочь на HDR.
No Rest for the Wicked: физический движок и рендер работают отдельно

По поводу того играть или нет

Пока не рекомендовал бы.

Во-первых, с перформансом пока и правда проблемки.

Во-вторых, надеюсь, что систему поломки вещей или сделают полайтовей или вообще выпилят.

Ну и, в-третьих, у них в разработке несколько прикольных фич.

Поэтому я б подождал выхода из раннего доступа.

16K16K показов
3.9K3.9K открытий
11 репост
97 комментариев

Кстати, поломку вещей уже оказуалили.

Да и в целом, когда прокачиваешься до 10+ уровня, никаких проблем с починкой больше не возникает

Ответить

Линнеман назвал Стимдек "low-end platform". КекА что в этом кекового, без шуток? Железо уже довольно хламовое, которое для своих же 720р уже еле вывозит.

Ответить

Dtf послушать так всё что не топ железо то хлам.

Ответить

то ли дело сыч...

Ответить