Lumberyard 1.27 и переход на PhysX

Движок перешёл с собственной физики CryPhysics на NVIDIA PhysX. Помимо прочего, в обновлении поправлено более 75 багов и множество улучшений.

Lumberyard 1.27 и переход на PhysX
  • PhysX заменила старую систему CryPhysics в Lumberyard 1.26 в октябре этого года. В версии 1.27 сам PhysX Gem становится официально готовым к использованию, «поддерживаясь во всех рабочих процессах Lumberyard», тогда как CryPhysics теперь помечен как deprecated.
  • Компонент Nvidia Cloth системы PhysX переходит из экспериментальной версии в предварительную техническую.
  • Меши ткани теперь поддерживают ограничения движения, созданные в другом DCC; а Lumberyard теперь лучше обрабатывает сложные меши при моделировании ткани, автоматически удаляя повторяющиеся вершины.
  • Кроме того, моделирование ткани теперь выполняется параллельно на всех доступных ядрах ЦП, что повышает производительность.
463463 открытия
11 репост
16 комментариев

Интересно что лучше уже на данний момент CryEngine или Lumberyard ?  Полагаю там где больше бабла там и лучше ? или єто так не работает ? А то CryEngine както вроде на месте топчаться.

Ответить

У Lumberyard, насколько помню, заточка на их сервисы. Да и прайс даже зависит от того, юзаешь ли ты их серваки для игры или нет.
Но интересно бы было сравнение посмотреть, да)

Ответить

Лесопилка - это старый CryengineSDK, разбитый на модули(gems), которые полны ошибок.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

PhysX

Ответить

Я думал он уже помер давно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить