Вышел Raylib 3.5

Спустя 8 месяцев после релиза Raylib 3.0. Более 600 коммитов вошли в апдейт.

Вышел Raylib 3.5

Raylib — это кроссплатформенный игровой фреймворк на C/C++ с открытым исходным кодом, который работает на множестве различных платформ и имеет привязки для более чем 50 различных языков программирования.

Ключевые изменения:

  • Поддержка новой платформы: нативный Raspberry Pi 4 через подсистему DRM и API GBM.
  • Доступны новые параметры конфигурации: для пользовательских сборок raylib config.h теперь предоставляет более 150 флагов и определяет сборку raylib только с желаемыми функциями.
  • Новая функция автоматической записи в формате GIF: на самом деле автоматическая запись в формате GIF (CTRL + F12) для любого приложения raylib была доступна для некоторых версий, но эта функция была очень медленной и низкоэффективной при использовании старой библиотеки GIF с множеством обращений к файлам. Его заменила высокопроизводительная альтернатива (msf_gif.h), которая работает непосредственно с памятью.
  • Новая система RenderBatch: модуль rlgl был переработан для поддержки пользовательских батчей рендеринга, чтобы можно было группировать вызовы отрисовки по желанию.
  • Новая система Framebuffer: модуль rlgl теперь предоставляет API для пользовательских вложений Framebuffer (включая кубические карты).
  • Улучшенный программный рендеринг: raylib Image * () API предназначен для программного рендеринга, для тех случаев, когда нет графического процессора. Эти функции работают напрямую с многоформатными пиксельными данными в ОЗУ.
  • Загрузка файлов из памяти: несколько функций были переработаны для загрузки данных из буферов памяти вместо прямого доступа к файлам, теперь вся загрузка/сохранение файлов raylib выполняется через несколько функций, которые загружают данные в память.
  • Новая система управления состояниями окон: основной модуль raylib был переработан, чтобы упростить проверку и настройку состояния окна, а также до/после инициализации окна, был пересмотрен SetConfigFlags() и добавлен SetWindowState().
  • Новая система CI/CD GitHub Actions: предыдущая реализация CI была пересмотрена и значительно улучшена для поддержки нескольких конфигураций сборки (платформы, компиляторы, статическая/общая сборка), а также была реализована система автоматического развёртывания для автоматического присоединения различных сгенерированных артефактов к каждый новый выпуск.
584584 открытия
Начать дискуссию