Little Nightmares II: как первая часть, только усиление во всём

К сожалению, это касается и плюсов, и минусов. Насколько круто прокачали визуальную часть и глубину, настолько же большой хер положили опять на управление. В игре, где почти всё на это завязано, преступно было так подойти к делу. Особенно учитывая, что на это игроки жаловались ещё в первой части.

Little Nightmares II: как первая часть, только усиление во всём

А за боёвку и уровень с фонариком....Ну, просто уф...

Little Nightmares II: как первая часть, только усиление во всём

Что понравилось

  • Визуал.
  • Музыка.
  • Задники.
  • Атмосфера
  • Отдельный лайк за музыкальный лабиринт.
  • История в целом неплохая, связывает две части.

Что не понравилось

  • Кривое управление. На предметы сбоку частенько залезть нельзя, только с одной/двух сторон. С прыжками всё так же плохо, вечно падаешь.
  • Не консистентный дизайн уровней. Бывает, что на некоторые предметы в одной комнате можно залезть, а на точно такие же в другой уже нет.
  • Очень часто проблемы с анимациями, особенно когда нужно взаимодействовать с напарником.
  • Висящие в воздухе предметы — частое явление, особенно после загрузки.
  • Сюжетный твист в духе Кинга уж очень такой себе.

При всей красоте сложно поставить однозначно положительный отзыв, когда игра осознанно вынуждает тебя страдать от базовых действий.

Можете кидаться тапками, а я пошёл.

Little Nightmares II: как первая часть, только усиление во всём
4343
28 комментариев

Комментарий недоступен

14
Ответить

Ты тоже!

5
Ответить
2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ну сейчас вроде всё по делу. Но тапок за Ори кину, для профилактики. :)

2
Ответить

Надо бы заметку про 2 часть написать (¬‿¬ )

1
Ответить

Боевка реально говно, но благо с ней страдать много не приходиться. Я понимаю почему так сделали, но все равно говно. Особенно на последнем боссе. Иногда было впечатление что игра тупо позволяла мне дойти до нужного места. Слишком спонтанно работал босс.
Уровень с манекенами тоже говно. Игра часто не понимает что от нее хотят. Плюс постановка просто клише. Я ирл манекенов боюсь, но в играх они перестали быть страшными еще 3 поколения назад.
А вот по поводу управления не могу согласится. Я проблем не испытывал. Но я считаю что им либо стоило в сиквеле сделать полноценное 3д, либо полностью переехать в 2д. Как это было в том же инсайде.

Концовка по заветам первой части - бессмысленная интрига.

1
Ответить