Auto Character System 3 переосмысляет риггинг в Modo

Художник и разработчик Лукаш Пазера выпустил в раннем доступе Auto Character System 3 (ACS3), долгожданную новую версию своего популярного аддона с автоматическим риггингом для Modo.

ACS3 — первое обновление за более чем 5 лет, и большую часть этого времени оно активно разрабатывалось, а в прошлом году оно вошло в закрытую альфу.

Код полностью переписан. Так что риги, созданные в ACS3, несовместимы с теми, что были созданы в ACS2.

Auto Character System 3 позволяет создавать риги для персонажей всех форм и размеров, соединяя готовые модули, представляющие отдельные части тела.

Модули могут быть расширены с помощью сценариев на Python, что позволяет динамически изменять их свойства: например, изменять количество суставов, используемых в позвоночнике или хвосте.

Программа также поставляется с инструментами для привязки полученного скелета к мешу персонажа.

Много всего ещё в процессе разработки. Ознакомиться можно на сайте.

3030
3 комментария

Есть первая гифка под staying alive?

2
Ответить

Вот за эту новость отдельный респект, модо продолжает радовать, хотя я несколько месяцев назад писал у тебя в блоге обратное. Рад, что риг так прокачивают.

1
Ответить

Какой охуенный дракон

1
Ответить