Художник и разработчик Лукаш Пазера выпустил в раннем доступе Auto Character System 3 (ACS3), долгожданную новую версию своего популярного аддона с автоматическим риггингом для Modo.ACS3 — первое обновление за более чем 5 лет, и большую часть этого времени оно активно разрабатывалось, а в прошлом году оно вошло в закрытую альфу.Код полностью переписан. Так что риги, созданные в ACS3, несовместимы с теми, что были созданы в ACS2. Auto Character System 3 позволяет создавать риги для персонажей всех форм и размеров, соединяя готовые модули, представляющие отдельные части тела.Модули могут быть расширены с помощью сценариев на Python, что позволяет динамически изменять их свойства: например, изменять количество суставов, используемых в позвоночнике или хвосте.Программа также поставляется с инструментами для привязки полученного скелета к мешу персонажа. Много всего ещё в процессе разработки. Ознакомиться можно на сайте.#Modo #AutoCharacterSystem #AutoCharacterSystem3 #gamedevnews #gamedevnews_обновление
Есть первая гифка под staying alive?
Вот за эту новость отдельный респект, модо продолжает радовать, хотя я несколько месяцев назад писал у тебя в блоге обратное. Рад, что риг так прокачивают.
Какой охуенный дракон