Вышел mGear 3.7 с улучшенной интеграцией с игровыми движками

Новые функции включают EPIC компоненты, новый набор компонентов Shifter, предназначенный для использования с игровыми движками. Они специально разработаны для Unreal Engine, но могут использоваться с «любым другим движком».

mGear — инструмент с открытым исходным кодом для риггинга персонажей в Maya.

Shifter также получает 2 новых шаблона, которые соответствуют совместной структуре и соглашениям об именах UE4 Mannequin и новых персонажей MetaHuman от Epic Games.

Обновление также представляет Plebes, новый инструмент, который автоматически генерирует базовый риг mGear для персонажей, созданных в DAZ Studio, Character Creator из Reallusion и инструменте MakeHuman с открытым исходным кодом.

Также возможен авториг персонажей, импортированных из библиотеки Adobe Mixamo.

mGear 3.7 включают XGen IGS Boost, новый инструмент для создания волос на основе кривых в наборе инструментов XGen для Maya.

1414
Начать дискуссию