Resident Evil 7: мы в дерьме, но есть ещё свет в конце подвала

До этого не играл ни в один из Резиков, поэтому все эти "так заведено в серии" для меня пустой звук. Оценивал игру опосредовано.

Resident Evil 7: мы в дерьме, но есть ещё свет в конце подвала

Мне уже сотни раз всё заспойлерили, но это не мешало получать удовольствие от игры. Даже зная, что меня ждёт и чем всё закончится, играть было всё равно приятно.

Но сама история грустная, под конец (особенно после флешбеков) опустошённое состояние. Хорошо хоть DLC про Зои немного это исправляет.

Повествование в самом начале идёт бодро, проседает к середине, а вот концовка на корабле совсем уж тягомотная и убивает весь темп.

Resident Evil 7: мы в дерьме, но есть ещё свет в конце подвала

Что понравилось

  • Отличная история.
  • Крутые катсцены. Ивенты по тригерам прям вообще порой замечательно поставлены.
  • Музыка/звук подобраны хорошо.
  • Некоторые ивенты, как и атмосфера в целом, поначалу очень пугают.
  • Не самый сложные, но и не самые простые загадки.

Что не понравилось

  • Под конец многие такие события (особенно когда внезапно враг хватает тебя и пырится) уже больше надоедают своей репетативностью.
  • Чем больше играешь, тем меньше страшно. Некоторые элементы уже больше дискомфорта вызывают.
  • Менеджмент инвентаря. Это прям бич подобных игр.
  • Сраная жижа бесит, особенно в подвале и на корабле. Не самое удачное решение растянуть геймплей этим повторяющимся и скучным элементом.
  • Херовые хитбоксы. Особенно в бою с батей, где у пилы с этим всё совсем плохо.
  • Периодически косячится анимация противников, что затрудняет определение того, какая атака сейчас будет. В бою с батей очень напрягало.
Resident Evil 7: мы в дерьме, но есть ещё свет в конце подвала

Игра однозначно стоит внимания.

7575
79 комментариев

Комментарий недоступен

39
Ответить

Такой ты добрый

34
Ответить
21
Ответить

Ник страшный, а комент добрый)

2
Ответить

Чем дальше тем менее страшно - это проблема всех хорроров)

5
Ответить

Ну...сейчас уже не могу наверняка сказать, но Dead Space первый меня пугал довольно долго, т. к. на протяжении игры различные способы для этого использовались.

11
Ответить

Нифига, silent hill и Condemned с ещё парой игр опровергают это

3
Ответить