The Evil Within: загадочная история в плохом смысле

Нормально, когда в игре много чего не досказано, нормально оставлять какие-то вещи на, так сказать, подумать. Но ненормально, когда история собрана тяп-ляп из говна и палок. Да так собрана, что для раскрытия (да и то частично) необходимо играть в DLC.

В техническом плане это всё такое же говно (даже в 2021). На топовой карте выдаёт 13 фпс (не шучу). Чтобы игра хоть как-то заработала нормально, нужно прописывать аргументы для запуска игры (как будто в начало 2000-х вернулся) на анлок фпс.

+r_swapinterval 0 +fs_cachepath "C:\Users\имя_юзера\AppData\Local\TheEvilWithinCache"

Множественные визуальные баги (особенно с освещением) будут задалбывать на протяжении всей игры.

Танец маленьких крысят

Через раз при запуске игры слетают все биндинги клавиатуры. UI — моё почтение (нет). Эти иконки веют ностальгией. Сразу в 90-е вернулся.

The Evil Within: загадочная история в плохом смысле

Из-за кривой камеры все, потенциально, интересные бои превращаются в испытание. Много тупых механик типа подхила союзника. Система чекпоинтов сделана плохо и порой в самых геморрных боях они далеко друг от друга. Как следствие, одни и те же моменты нужно было часто переигрывать. Пукан порой реально горел.

The Evil Within: загадочная история в плохом смысле

От ебаки в 8 главе не убежать, если у вас анлокнут фпс. Только после того, как залочил на 60, смог с 1 раза убежать.

Что понравилось

  • Загадочная история.
  • Спички как механика ок.
  • Поначалу (первые несколько глав) игра даже интригует до момента, пока не поймёшь, чем всё это закончится.
  • Медсестра.

Что не понравилось

  • Загадочная история.
  • Спички как механика херня, т. к. анимацию поджигания противники могут сбить.
  • Спички как механика говно, т. к. если стоять всего лишь на 1см дальше от тела, то спичка используется, но тело при этом не зажжётся.
  • Проблемы с ФПС на топовом железа из-за кривизны движка.
  • Постоянные визуальные гличи.
  • Камера — говно говна.
  • Фиговая механика с хилом союзника.
  • Разработчики так до конца и не решили, хоррор это или экшен.
  • Последняя треть настолько тягомотная, что через силу приходилось допроходить это уныние.

Игру не оправдывает даже то, что она старая. Плох тут практически каждый аспект.

Про дерьмовые DLC вообще молчу. Там есть только 1 хороший момент ( ° ʖ °)

The Evil Within: загадочная история в плохом смысле
5656
145 комментариев

Комментарий недоступен

24
Ответить
14
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Всё правильно сделал.

2
Ответить