Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 81

Из новостей: игровой движок The Machinery больше не поддерживается, а разработчики просят клиентов удалить исходники и бинарники, 9 месяцев разработки и вот вышел Godot 3.5, DreamWorks к концу года планирует выложить в опенсорс под лицензией Apache 2.0 рендерер MoonRay.

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 81
149149

В перспективе подобные инструменты могут упростить рабочий процесс, что сэкономит кучу времени.Перспективы уже лет 15 рисуют.
А практически на видео говёный результат.
Из нейросеток вроде бы только средненькое удаление фона с фоток.
Какого-то помощника для расстановки ассетов в UE5 обещали, он там появился? Кажись, нет.

Рисующие графон нейросетки трудно заставить делать хотя бы рядом то, что надо. Пробовал Artbreeder, Dalle-2, Midjorney, Thispersondoesentexist.
Первый в состоянии нагенерить симпатичных мордашек.

Что-то ещё из нейросеток, экономящее время, вышло как продукт?

2
Ответить

п.с. распознавание голоса от убермегасуперкорпорации гугл всё ещё работает не очень даже для списка продуктов.

Наконец вспомнил то, что реально работает хорошо. Денойзеры. Как звука так и рендеров. Вот они экономят время и нервы.

Ещё распознавание текста с картинки ничего так работает. Время экономит, но нужно вычитывать.

2
Ответить

Сам не пробовал, но из того, что в сети видел, при работе с материалами использовали нейронки некоторые вполне успешно.

Для кода Капилот выглядит интересно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить