«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
2.5K

итак, неделя после релиза, 38к онлайна в пике, и это только в стиме, оптимизация, минимум багов, патч первого дня в первый же день, и 90% положительных отзывов в том же стиме.
Предлагаю всем комментаторам, пытавшимся накинуть тут на вентилятор, навернуть того же самого, чего они пытались накинуть.

Ответить