Бывший геймдизайнер Dead Cells пояснил свои слова о прекращении поддержки игры: «Motion Twin забивает на своих игроков»

По его словам, настоящая команда Dead Cells сейчас — это, по сути, Evil Empire, которой «удалось так долго нести пламя с настоящей любовью к франшизе».

Бывший геймдизайнер Dead Cells пояснил свои слова о прекращении поддержки игры: «Motion Twin забивает на своих игроков»

Evil Empire и Motion Twin объявили о прекращении поддержки Dead Cells. После чего в Дискорде бывший ГД назвал это «мерзким шагом».

Себастьян Бенар написал, что ещё до Dead Cells студия Motion Twin разрабатывала веб-игры. Их краткосрочная стратегия заключалась в следующем: выпустить, выпустить несколько обновлений, забить.

Когда Dead Cells выстрелила, MT, по сути, отказалась от базы пользователей их прошлых игр. В текущем прекращении деятельности MT по поводу Dead Cells он видит аналогичную ситуацию.

Себастьян пишет, что из оригинальной Motion Twin почти никого не осталось, даже основатели почти все ушли.

Отдельно он отмечает, что скорей всего это вызвано разработкой следующей игры. При этом в большинстве статей про Dead Cells фигурирует Evil Empire, а не Motion Twin, что их очень нервирует.

2222
24 комментария

Это они же пять лет игру поддерживали?
Нормальный срок же, не понимаю почему все мошнят

17
Ответить

Более того, было видно по последним обновлениям и дополнению с каслой, что ну всё, выдохлись ребята, не знают, чего ещё в игру добавить

9
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Что-то не особо он пояснил, до сих пор не понятно в чем собственно претензия

5
Ответить

Претензия в том, что MT закрыли Dead Cells, хотя никто от этого никакой выгоды не понёс. Деньги были, желание пилить обновы к Evil Empire было.

Ответить

С одной стороны "забивать" не правильно, это да, а с другой – не вечно же поддерживать одну игру. У них вряд ли команда может позволить себе человекоресурс на качественную поддержку контентом клеток и разработку новой игры, которую тоже надо будет пичкать тонной контента.

3
Ответить