Кладбище фич: когда то, что казалось многообещающим, просто не работает
Открыл почитать статью про эти "фичи" Первая фича: Монетизация Chain of offers, не повысило "зацепляемость" игроков. Вторая фича: Battle Pass, месячный доход снизился до введения фичи Третья фича: Поменяли начальное оружие. Оказалось, что если всё таки первое оружие дерьмо, то выше шанс что игрок потратит деньги в магазине.
Ух, спасибо за такие игры. Читаю, как лоха развести на деньги, а не про игры.
Я последний год стараюсь по геймдизайну побольше всякого читать. И вот прям есть целый сегмент спецов которые на игры смотрят чисто через призму "прибыльности" и при этом не стесняются даже того что они не смотрят дальше высасывания бабок с игрока. Видимо статья от характерного представителя.
Кладбище фич: когда то, что казалось многообещающим, просто не работает
Открыл почитать статью про эти "фичи"
Первая фича: Монетизация Chain of offers, не повысило "зацепляемость" игроков.
Вторая фича: Battle Pass, месячный доход снизился до введения фичи
Третья фича: Поменяли начальное оружие. Оказалось, что если всё таки первое оружие дерьмо, то выше шанс что игрок потратит деньги в магазине.
Ух, спасибо за такие игры. Читаю, как лоха развести на деньги, а не про игры.
Я последний год стараюсь по геймдизайну побольше всякого читать. И вот прям есть целый сегмент спецов которые на игры смотрят чисто через призму "прибыльности" и при этом не стесняются даже того что они не смотрят дальше высасывания бабок с игрока. Видимо статья от характерного представителя.