No Rest for the Wicked: физический движок и рендер работают отдельно

Тормозит в некоторых локациях даже на топовом железе.

No Rest for the Wicked: физический движок и рендер работают отдельно

Посмотрел видео DF про No Rest for the Wicked (от разработчиков Ori), и...кхе...

Из интересного несколько моментов:

  • Свет весь риалтаймовый, как и тени, понятное дело. Есть занятные твики в этом плане по части отсветки от персонажа.
  • Мир закруглён, что позволяет увеличить дальность просмотра, но потребовало допилки системы кулинга.
  • Самое, кмк, прикольное — Unity (да, игра на нём) чисто как рендер. Физический 3d-движок свой, ну и вся симуляция тоже, соответственно.

Плюсы: отзывчивость управления, т. к. инпуты обрабатывает отдельный движок.

Минусы: даже если GPU тянет отрисовку, то симуляция в некоторых районах жутко просаживает CPU.

No Rest for the Wicked: физический движок и рендер работают отдельно
No Rest for the Wicked: физический движок и рендер работают отдельно

Из забавного:

  • Линнеман назвал Стимдек "low-end platform". Кек.
  • Опять дрочь на HDR.
No Rest for the Wicked: физический движок и рендер работают отдельно

По поводу того играть или нет

Пока не рекомендовал бы.

Во-первых, с перформансом пока и правда проблемки.

Во-вторых, надеюсь, что систему поломки вещей или сделают полайтовей или вообще выпилят.

Ну и, в-третьих, у них в разработке несколько прикольных фич.

Поэтому я б подождал выхода из раннего доступа.

9191
96 комментариев

Кстати, поломку вещей уже оказуалили.

Да и в целом, когда прокачиваешься до 10+ уровня, никаких проблем с починкой больше не возникает

13
Ответить

Линнеман назвал Стимдек "low-end platform". КекА что в этом кекового, без шуток? Железо уже довольно хламовое, которое для своих же 720р уже еле вывозит.

19
Ответить

то ли дело сыч...

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить