Обновление добавляет новые функции для создания и совместного использования пользовательских процедурных текстур, особенно процедурных масок, а также для изоляции отдельных материалов в проекте для редактирования. Одним из ключевых изменений в Mari 4.7 является новый узел Custom Procedural, который используется при блокировании внешнего вида ассета с помощью процедурных материалов перед уточнением результатов с помощью инструментов рисования Mari.Он позволяет пользователям создавать собственные процедурные текстуры с использованием графа узлов, а затем экспортировать их как внешние файлы, которые можно повторно использовать в других проектах или поделиться с другими художниками.Другие новые функции включают шейдер Current Material, позволяющий изолировать отдельный материал для отображения в окне просмотра без необходимости редактировать основной пользовательский шейдер. С полным списком изменений можно ознакомиться на сайте.#Foundry #Mari #gamedevnews_обновление #gamedevnews