Вышел FaceBuilder 2021.1 для Nuke и Blender

Теперь с альтернативными низко- и средне- полигональными версиями для дефолтной геометрии головы.

Обновление также улучшает симметрию базовой геометрии головы и улучшает топологию шеи базовой модели, чтобы упростить интеграцию с телом 3D-персонажа.

Для Blender завезли кодирование лица FACS. Обновление добавляет поддержку отраслевой VFX системы кодирования лицевых движений (FACS), предоставляющей 51 готовую форму наложения, которую можно комбинировать для создания реалистичных выражений лица.

Вышел FaceBuilder 2021.1 для Nuke и Blender
1818
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

При должном усердии всё можно использовать для геймдева (¬‿¬ )

Ответить