После предварительной версии в конце 2020 года Cocos Creator 3 готов к использованию на реальных проектах. Самым большим новшеством является новая 3D-функциональность. Основное:Поддерживает несколько бекендов рендеринга: Metal, Vulkan, WebGL 1.0, WebGL 2.0, GLES2, GLES3 и предоставляет унифицированный уровень графического API GFX для слоя конвейера рендеринга.Дизайн GFX API, близкий к современному графическому API, помогает слою конвейера рендеринга максимально повысить производительность и возможности, предоставляемые современным графическим API.Встроенный конвейер поддерживает определяемый пользователем конвейер рендеринга.Физические источники света, камеры и материалы.Поддерживает батчинг динамических моделей с одной и той же сеткой, а также моделей, содержащих вычисления скелетной анимации.Поддержка глобального эффекта тумана.Мощный собственный рендерер, использующий механизм разделения памяти для уменьшения количества вызовов JSB и ускорения доступа к данным.Поддержка ASTC, ETC, ETC2, PVR и других сжатых текстур.Теперь есть поддержка тайловых карт, поддержка и инструменты трехмёрных террейнов, оптимизированный пользовательский интерфейс, поддержка новых материалов и многое другое.#gamedevnews #cocoscreator #gamedevnews_обновление
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен