Движкам не нужны "полноценные" 3д редакторы, в анриле том же есть BSP. Под юнити есть Probuilder, polybrush и даже инструменты которые позволяют делать риг - но это все равно больше заточено под прототипирование ранней геометории, этот контент надо в идеале потом переэкспортировать через FBX.
Ждём когда в UE4 и Unity появятся полноценные 3д редакторы что бы забыть про говённый Автодеск.
B l e n d e r
L
E
N
D
E
R
(В юнити базовый уже добавили, но он очень не очень)
Движкам не нужны "полноценные" 3д редакторы, в анриле том же есть BSP. Под юнити есть Probuilder, polybrush и даже инструменты которые позволяют делать риг - но это все равно больше заточено под прототипирование ранней геометории, этот контент надо в идеале потом переэкспортировать через FBX.
Комментарий недоступен