Resident Evil 7: мы в дерьме, но есть ещё свет в конце подвала

До этого не играл ни в один из Резиков, поэтому все эти "так заведено в серии" для меня пустой звук. Оценивал игру опосредовано.

Resident Evil 7: мы в дерьме, но есть ещё свет в конце подвала

Мне уже сотни раз всё заспойлерили, но это не мешало получать удовольствие от игры. Даже зная, что меня ждёт и чем всё закончится, играть было всё равно приятно.

Но сама история грустная, под конец (особенно после флешбеков) опустошённое состояние. Хорошо хоть DLC про Зои немного это исправляет.

Повествование в самом начале идёт бодро, проседает к середине, а вот концовка на корабле совсем уж тягомотная и убивает весь темп.

Resident Evil 7: мы в дерьме, но есть ещё свет в конце подвала

Что понравилось

  • Отличная история.
  • Крутые катсцены. Ивенты по тригерам прям вообще порой замечательно поставлены.
  • Музыка/звук подобраны хорошо.
  • Некоторые ивенты, как и атмосфера в целом, поначалу очень пугают.
  • Не самый сложные, но и не самые простые загадки.

Что не понравилось

  • Под конец многие такие события (особенно когда внезапно враг хватает тебя и пырится) уже больше надоедают своей репетативностью.
  • Чем больше играешь, тем меньше страшно. Некоторые элементы уже больше дискомфорта вызывают.
  • Менеджмент инвентаря. Это прям бич подобных игр.
  • Сраная жижа бесит, особенно в подвале и на корабле. Не самое удачное решение растянуть геймплей этим повторяющимся и скучным элементом.
  • Херовые хитбоксы. Особенно в бою с батей, где у пилы с этим всё совсем плохо.
  • Периодически косячится анимация противников, что затрудняет определение того, какая атака сейчас будет. В бою с батей очень напрягало.
Resident Evil 7: мы в дерьме, но есть ещё свет в конце подвала

Игра однозначно стоит внимания.

11 показ
1.9K1.9K открытий
79 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Такой ты добрый

Ответить
Ответить

Ник страшный, а комент добрый)

Ответить

Чем дальше тем менее страшно - это проблема всех хорроров)

Ответить

Ну...сейчас уже не могу наверняка сказать, но Dead Space первый меня пугал довольно долго, т. к. на протяжении игры различные способы для этого использовались.

Ответить

Нифига, silent hill и Condemned с ещё парой игр опровергают это

Ответить