Control Ultimate Edition: 50 оттенков скукоты с эксклюзивным RTX

Чудесная картинка, что с лучами, что без. Сцены очень сильно разнятся и нагоняют разную атмосферу. Но если я бы я хотел любоваться на лучики и прочее, то просто скрины бы посмотрел. В игры я играю не для этого. А именно с игрой у Control проблемы.

Control Ultimate Edition: 50 оттенков скукоты с эксклюзивным RTX

Геймплейно пушки и умения открываются постепенно, всё это хорошо размазано по игре, давая периодические точки фана. Различные виды пушек и абилки — это так круто, столько вариантов их совмещать. Сказал бы я, если бы игра вынуждала этим заниматься. Нет особой надобности использовать абилки кроме дефолтной. В итоге уже к 6-7 часу это всё надоедает. А если ещё играть в DLC, которые специально затянуты, то под конец полного прохождения просто уже вымучено всё добиваешь. Не особо спасает даже история.

Кстати, про историю...начало интригует, история раскрывается через записки, который поначалу почитываешь с интересом, а потом, когда насобираешь их десятками, уже нет желание отвлекаться от игры, мы же не в симулятор библиотекаря играем. Можно, конечно, читать это всё по мере нахождения, но это сильно выбивает из игрового процесса.

Control Ultimate Edition: 50 оттенков скукоты с эксклюзивным RTX

Усугубляется ещё и тем, что ГГ деревянная, эмоций почти не проявляет, говорит с голосами в своей голове. Такое ощущение, что за куклу играешь. И это вдвойне усугубляется живыми персонажами с которыми герой взаимодействует.

Control Ultimate Edition: 50 оттенков скукоты с эксклюзивным RTX

В итоге в игре ключевое именно окружение, нарратив и мета в виде всех этих записок и прочего. Если вы из того типа людей, которые любят погружаться в лор, читать записки и дотошно познавать мир игры, при этом не особо интересуясь самой игрой и процессом, то игра для вас.

Что понравилось

  • Интересная задумка с совмещением абилок и оружия.
  • Открытие новых скиллов/пушек умело размазано по игре.
  • История и записки погружают в мир игры.
  • Архитектура топчик.
  • Лабиринт немного порадовал.
  • Разнообразные враги.

Что не понравилось

  • Таймивенты.
  • Игра не вызывает желания комбинировать абилки, достаточно дефолтной.
  • В какой-то момент записки надоедают, а завершение игры вымучено. Видно, что много чего вырезали перед релизом.
  • Всратая миникарта.
  • Эксклюзивная оптимизация для Nvidia, AMD в сделку не входила.
  • Если попасть в лабиринт до сюжетной линии, то ничто не укажет, что ты его пройти не сможешь.
  • DLC скучные, однообразные и осознанно растянуто. Особенно 2 DLC, где мы 3 раза с одним и тем же боссом дерёмся.
  • ГГ — полено.
  • Постоянный спавн врагов на старых локациях. Этот бектрекинг и так задалбывает под конец, а эти враги ещё больше это усиливают.
  • Хоть враги и разные, но методика их зачистки от этого особо не меняется.

А ещё издатель 505 Games — пидорас.

Control Ultimate Edition: 50 оттенков скукоты с эксклюзивным RTX
11 показ
1.2K1.2K открытий
11 репост
95 комментариев
Ответить

Ну наконец-то хоть кто-то использовал этот мем. 
Спасибо.

Ответить

Эксклюзивная оптимизация для Nvidia, AMD в сделку не входила.Как всегда
А ещё издатель 505 Games — пидорас.Интересная позиция

Ответить

Интересная позицияНу а как ещё реагировать, если эти уроды кинули всех, кто не купил Ultimate Edition

Ответить

 Усугубляется ещё и тем, что ГГ деревянная, эмоций почти не проявляет, говорит с голосами в своей голове.Нарываешься.

Ответить

Прошел всю игру дефолтной абилкой, изредка постреливая на боссах. Вот такая вот игра

Ответить

> В какой-то момент записки надоедают, а завершение игры вымучено. Видно, что много чего вырезали перед релизом.

Такую субъективщину писать уже как-то пошло.

Ответить