Andrey Apanasik

Как создавался крутой эффект из ролика Diablo IV

Нема Сафвати, старший художник по FX в Blizzard, разбирает эффект из ролика «By Three They Come» по Diablo IV.

Рассказывает про преимущества гибких инструментов моделирования Houdini и VDB поверхности для эффективного создания сложного эффекта формирования. Затем о том, как Vellum позволил создать динамические эффекты растяжения и разрывов.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Judge Jameson
 Как создавался крутой эффект из ролика Diablo IV

Он создавался на крови девственниц работающих в офисе Blizzard.

Ответить
Развернуть ветку
Тяжелый Кирилл

И вдохновлялся небось плакатом с голыми сиськами, чёртов извращенец

Ответить
Развернуть ветку
Греческий Валера

Блин, со-стороны это всё выглядит невероятно круто и интересно, но вот буквально несколько назад хотел уйти в геймдейв, но славу богу высшая сила меня остановила, там сток заморочек и выгораний, что никаких нервов не хватит, особенно в СНГ. 

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

А в той сфере, где ты сейчас ничего такого нет? о_О
Это ж где надо работать, выращивать розовых пони?,)

Ответить
Развернуть ветку
Deny

На государство тудым бац

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Греческий Валера

Геймдейв это чистилище, куда попадают программисты за свои грехи.
У меня подобного нет, все хорошо, зп хорошая условия отличные, главное не быть порванцём и не идти куда попало работать. 

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Хахах, ну хорошо, как скажешь,)

Ответить
Развернуть ветку
Греческий Валера

Ну, от части это правда, геймдейв в СНГ это адок. 

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Иными словами, аутсорс и мобилки, в 99% случаев.

Одна девушка же из индустрии доказывала тут не так давно, что это прекрасно и вообще светлое будущее индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
Греческий Валера

Аутсорс не так уж плох, от части для снг, но вот мобилки и прочее да, адок, хотя в аутсорсе полно дурных управленцев из-за которых все рушится и приходится кранчить, 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Novokreshchenov

да-да, высшая сила и заморочки тебя остановили, а не лень и бесталанность

работа без заморочек - это тебе пожалуйста в госдуру, как раз выборы вон скоро

"я тоже хотел недавно стать нобелевским лауреаутом, да чёт заморочек много, подумал, ну его нафиг.."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Novokreshchenov

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Греческий Валера

Да, высшая сила) ведь геймдейв в СНГ это создание мобильных дрочилен за зп джуна в другой сфере, мне и в вебе хорошо, без этого геморроя) 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Один из лучших синематиков за последние годы 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null