:D :]

Первые впечатления от недавно вышедшей Undungeon от украинской студии.

  • Графика норм.
  • История есть. Следить интересно.
  • Диалоги в целом для галочки.
  • Багуют противники. Частенько минибоссы просто зависают и ничего не делают.
  • Экономика (куча ресурсов и денег) и баланс (то слишком просто, то в какой-то локе жопоразрывание) очень страдают.
  • Куча мусора (материалов). Постоянно сыпятся. Инвентарь вечно забит.
  • Странная система прокачки. Качается не сам перс, а его ядро. В итоге, если сменить ядро, то заново нужно опыт набирать, чтоб его прокачать.
  • Весьма спорная система сейвов через зеркала.
  • Боёвка скучная. Вроде и ножей куча, всяких гранат много, но при этом боёвка всё равно довольно однообразна. Большая часть сражений проходит одинаково. Минибосы либо слишком простые, либо разрывают жопу, тогда приходится круги нарезать, пока тиммейты их разбирают.

И это уже в самом начале. Не знаю, дальше может и лучше пойдёт, но если продолжится в текущем темпе, то вряд ли отзыв будет положительный. Если бы в Стиме была возможность поставить нейтральный отзыв, то я бы так и сделал =/

0
34 комментария
Написать комментарий...
Heartbreak Kid
Вроде и ножей куча, всяких гранат много, но при этом боёвка всё равно довольно однообразна

Игра с кучей ножей не нравится Апанасику

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Да их кидать неудобно. Они без автоайма. Почти всегда мисаешь, т. к. противники двигаются.

Ответить
Развернуть ветку
Heartbreak Kid

Не буду спорить с экспертом в области

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Так ты их на опережение кидай, брух

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

С контроллера очень неудобно.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Привыкай, что могу сказать. У меня похожая проблема была в light drifter. Там бля целится надо тем же стиком что и ходить. Разрабы дауны видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Апанасик разъебывает инди.

Ответить
Развернуть ветку
Кибернетический трансформатор

Перегруженная игра. Они прямо с самого начала начинают и по боевке и по куче методам умерщтвления(которых штук 6) из противника дропнется разное говно(которого тоже кучи) и это, как я понял, хорошо бы запомнить.
Боевка прям средняя, как мне показалось - ударил, отбежал - повторить до смерти врага.
И сюжет, который как и с перегруженными вещами, падает сразу на голову, с кучей писанины. Еще и в стиле Disco Elysium.
Такое себе, но василию понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
2.2 hrs on record
Ответить
Развернуть ветку
Кибернетический трансформатор

этож василий, у него весьма поверхностные обзоры

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Впервые обзоры Василия видишь?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Да. Без понятия, кто это.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

D:
Чувак 160 обзоров на игры написал за год, а ты не в курсе .–.
===
А знаешь, кто *я*?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Котейка.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

О нет, за что ты так жестоко?..

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

*транс-котейка.

Ответить
Развернуть ветку
Кибернетический трансформатор

а, ну и визуальный стиль игры хорош. Заманивает в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
St.Spyro
Странная система прокачки. Качается не сам перс, а его ядро. В итоге, если сменить ядро, то заново нужно опыт набирать, чтоб его прокачать.

Типа как материи в седьмой финалке? А сразу несколько можно ставить?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Не играл в FF. У перса типа можно органы заменять. И вот можно заменить ядро. Набирая опыт, ты качаешь именно ядро, что даёт тебе возможность туда больше глифов поставить.
Я набрал ресов и создал новое едро. В итоге все глифы слетели и нужно заново качать.

Ответить
Развернуть ветку
St.Spyro

Ну в 7-ой финалке похожая система, за лвлапы ты получаешь только статы, а абилки и пассивки получаешь с материй, которые ты вставляешь в оружие, и их отдельно качаешь.
Но у всех пушек, которые ты находишь в игре всегда есть хоть сколько-то начальных сокетов под материю, как-то странно сбрасывать всю прогрессию, когда ты просто меняешь себе ядро.

Ответить
Развернуть ветку
Saterael
у всех пушек, которые ты находишь в игре всегда есть хоть сколько-то начальных сокетов под материю
абилки и пассивки получаешь с материй, которые ты вставляешь в оружие, и их отдельно качаешь.

На Path Of Exile, кмк, ещё похоже, с его камнями умений в сокетах

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Ну так а статы небось от органов зависят. В чем тогда проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Ну вот воткнул ты в ядро 8 глифов, которые тебе апают демаг процентов на 30, а потом сбрасывается всего с новым ядром. Новое ядро не покрывают эту 30% разницу.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

А в новом ядре глифов не хватает?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

В новом ядре ты не можешь ни один глиф вставить, т. к. у него уровень 0.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Понял, знакомая прокачка. Спуни так жаловался на фф13. Типа качаешь пару часов оружие, а потом тебе выдают новое и они тупо хуже твоего прокачанного. И мусора для его прокачки у тебя нет. Разрабы явно слишком сильно "отбалансировали" это место.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Dude be like: Are you fucking serious?

Ответить
Развернуть ветку
Demian

Офигеть, она реально вышла. Чуваки столько лет мучали проект и пересобирали команду, что не верилось, что увижу в релизе. Помню лет 7 назад ещё смотрел на него и думал, что вот как классно, перспективная игра у нас делается
Кстати, что-то Ничипорчик их обделил пиаром. Если бы не знал, что это за игра - вообще прошёл бы мимо

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Много обещаний не выполнили. Но в целом поиграть можно, хотя слишком уж репетативная.

Ответить
Развернуть ветку
Disly

Это чо. Клон Диско Элизиума? =/

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Нет. Это не новелла.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Нет, это не сюжетная игра)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
null