это уже от рукастости разрабов зависит. К Фол4 когда вышли hd текстуры люди их поносили, дескать в 1080р выглядят хуже обычных. прикол в том что на 4к мониторе они таки действительно выглядят лучше.
вот только реализация лучей может быть разная . если бы чипы для консолей клепал Хуанг , то лучи появились бы сразу и везде . но ить консоли клепает Лиза . те же Крайтеки вообще говорят - нак нужны rtx ядра , делайте пипецки мощную вк , все остальное сделает край энжин . кто победит в итоге хз . свое весомое слово могли бы сказать майки , в стиле - для поддержки dx13 у вк должно быть то то и то то , но их ныне только шайтан коробка интересует .
если внезапно начнут массово клепать игры с лучами , то как раз на fhd их и хватит.
нет. безусловным топом первоначально был 8800gtx с 768 мб памяти кажется. чуть позже его дополнительно раскочегарили по частотам и получилась 8800ultra. 8800gt же были крепкими середняками , они обгоняли ранние версии 8800gts с 320мб и 640мб памяти(они были еще на толстом техпроцессе) , но отставали от поздних 8800gts512mb (с которыми у них был одинаковый чип. вот только у gt активных конвееров было меньше). gt в разгоне догоняли стоковый gts, gts в сильном разгоне в отдельных играх могла пободаться gtx и ultra (где не требовалось более 512мб памяти и также где не требовалась ее повышенная пропускная способность. ить у gtx и ultra шина памяти была на половину шире).
8800gt выпускалась как в версии с 512мб так и с 1гб памяти , поздний gts с 1гб так и не выпустили ( иначе он бы мог составить конкуренцию топам). ну а 9800gtx фактически являлся разогнанной поздней 8800gts, и он встречался в версиях с 1гб памяти, так как был топом своего времени (gtx и ultra сняли с производства из за дороговизны , и неспособности АМД к адекватному ответу). красные воспрянули с 4850 и 4870 , которые весьма успешно бодались с 260gtx и 280gtx. бодались они до того успешно что Хуангу для адекватного ответа пришлось сначала опускать ценник, потом выпускать версию 260gtx с большим количеством активных конвееров, а после выпускать 270gtx и 275gtx( которые в отличии от предыдущих моделей дружили с dx10.1 фишкой радеонов тех лет).
журнал "Домашний ПК" ?
так то и 9800 серия от Нвидиа была перемаркированной 8800 серией . поздние ревизии кажется сменили техпроцесс на более тонкий.
не то что бы полет. Crysis на них не то что бы очень быстро шел, но по крайней мере был играбелен на не убитых в хлам настройках (как на предыдущих поколениях).
Радеон 9800 в то время всяко быстрее был. а самой быстрой AGP по итогам стал Радеон 3850 (хотя ходят упорные слухи что имелись и AGP версии 3870)
мелкая коробка. у меня 8800gts от Асус в метровой коробке была.
но деньги за хитро выгнутый пластик , лампочки , проводки , управляющую электронику и ПО вы все равно заплатите . как говорится и кто кого поимел?
действительно минималистичная упаковка. в свое время были упаковки пацанские. 8800gts от Асуса шла в метровой коробке.пришлось у почты такси ловить. стремно было с такой дурой в общественный транспорт ломится. а без упаковки - прощай гарантийный ремонт. спустя несколько лет забирать 470gtx поперся на машине . а она оказалась в такой маленькой коробочке .
это Asus уже экономил на упаковке. помнится первой интернет покупкой у меня была 8800gts512mb. попер я на почту с пакетом ее забирать. а там мне выдали цуко метровой длины коробку (в комплекте переходники были ,кожаная фиговина на 10 dvd дисков , мешочек для мышки зачем то, наклейка на комп кажись - репаблик оф геймерс). интересно какие размеры коробок тогда были у топовых GTX и Ultra.
это же китайская версия Йоды.
середняками в том поколении были скорее 8800gt и 8800gs , версии 8600 от них оч сильно отставали.у Радеонов тогда более равномерная линейка была (пусть и без топов)
дык тут не первая ревизия (а аналог нынешних Суперов .216 универсальных шейдерных процессоров). и стала она такой из за конкуренции, Радеоны тогда не слабо выступили 4850 и 4870. пришлось Хуангу и конвееры добавлять и цену опускать.
а ведь этого можно было избежать. стоило Энакину пойти на совет джедаев и сказать - Мики Маус владыка ситх, которого мы ищем.
все дело в том что в Сталкере это только на скрине увидеть можно. деревья шатаются , трава колышется , персонажи на дистанции ведения боя выглядят одинаково . а учитывая раскачку камеры при ходьбе ( как по моему чрезмерно сильную ) в процессе игры разницу в картинке не видно . ( надо будет покопаться и найти дисковую версию Сталкера .чет мне помнится что с последним патчем она два ядра грузила , а не одно как Стимовская).
это еще не намекают. глюки с дровами были всегда. во времена 7800gtx помнится месяца 3 в любом плеере фильмы пипец как затемняло. я еще ругался - какого х... все ночью снимали. потом вышли 8800 и месяца 2-3 у меня Сталкер не запускался. когда вышли 480 и 470gtx на них не запускался актуальный Сэм Фишер и траблы с Мафия 2 были. а года два назад на Паскале невозможно было поиграть в Чистое небо (все время игра зависала).
зато у соседа с красной ВК в комбинации с драйвером монитора система зависала прямо на рабочем столе. в том же WoT в 11-13 годах так же нехилые проблемы были . на релизе No Mans Sky 960 глумилась над Fury X.
так что глюки имеют оба производителя. просто в определенный момент времени у кого то их больше. ну и как всем известно у Хуанга чемодан с моторчиком , а значит бабки игроделам заносить легче чем Лизе.
хл2 , край это все не то. лесенки в них можно и сглаживанием убрать. а вот допустим в чем нить наподобие Generation Zero или The Outer Worlds из за сглаживания мыло пипецкое , в то время как с отключенным в конфиге сглаживанием картинка гораздо красивее становится. вот скрины из тени чернобыля на макс настройках .
дык именно теперь проблемы . на выборах победила не та партия (т.е. прислушивающаяся к голосу США. а голос тот шепчет - демократия , гласность , перестройка )
дык просто 3 серия была. по крайней мере именно 3Ti была , это которая до 4й серии , которая до 5ххх были.
дык выход Cyberpunk перенесли как минимум на осень. глядишь еще пара переносов и актуальными будут уже 4ххх видеокарты.
опасно ждать. ить там у Тайваня проблемы с Китаем. а вся электроника делается на Тайване , и как бы цены из за этого не выросли.
по традиции? помнится жирафы 3 Ти были.
там сам Интел платил и лицензии на отдельные технологии у АМД покупал , ибо дать немного денег АМД гораздо дешевле чем платить штрафы антимонопольному комитету.
770 сейчас в sli страшно было бы брать . сдохнет одна и останешься у разбитого корыта. тем паче sli Хуанг признал мертвой технологией (по крайней мере в игровом сегменте)
смотря во что играть.я на 1070 с gtx470 пересел , ибо играл в танки (а там ВК нафиг не нужна была).
значит настройки не очень ультра.
дык Паскали людей разбаловали. я когда на паскаль пересел за 1070 заплатил деньги которые неделей раньше 970 стоила. а потом грянул бум майнинга. заодно монитор с 1080р на 4К сменил с мыслями - если сейчас Паскаль слабо 4к тащит , то уж следующее поколение будет мощнее и все будет пучком. а Хуанг глянул как дела у племянницы идут , решил что у него и так все пучком , и вместо чистой мощи прикрутил к ВК пятое колесо , и мало что пятое так еще и поперек стоит. - типа на гололеде рулить помогает (это об чудо RTX). да вот беда в том что гололед 2-3 месяца в году , если песочком не посыпать. и пользы мне от того колеса ноль.а бабки за него заплатить нужно .а те ВК что без лишних колес от Паскалей только тепловыделением отличаются.
Мако фуфел нужный только на токсичных и радиоактивных планетах. всех Молотильщиков и прочую шелупонь убивал пешком (за это больше опыта давали). дайте игрокам выбор - Мако казуальщикам или задница Миранды четким хардкорщикам.