Какрась это вообще имба кличка
В Фейбл это уместно смотрелось
Ну типо есть же куча типов игроков и так называемые "победители" хотят соревноваться и побеждать, что как бы ведёт к зависимости от то или иной дрочильни
Старые ноутбуки оч стильно выглядят
Нарратив офигенный было крайне приятно наблюдать за всем что происходило вокруг, но сам геймплей далеко не впечатлил. А историю бы с кайфом почитал и в виде книги или комикса.
Да не, у меня просто в принципе вся жизни насыщена разными активностями и я рад что их не стало меньше.
Возможно ты меня просто недопонял, я считаю, что игре необходимо что-то кроме геймплея, но это что-то должно быть ему подченино.
Хз у меня как-будто вообще в жизни ничего не поменялось, ну кроме конечно того что теперь в уник далеко езжу.
На самом деле лд там с каждым уровнем становится только хуже, особенно проседает, когда переходишь во вторую главу. А так игра да оч даже
Чел, игра в принципе это про геймплей, всё остальное это то что помогает ему раскрыться.
Бля а я бегаю спокойно мычу, думаю чеё за хуила смотрит
Люди с помощью денег лезут туда, где сила их мнения поддерживается только их капиталом.
Я надеюсь на переосмысление первой части.
Максимальная база( стоит только добавить что в играх основная идея - получение игрового опыта), но это не может оправдать AW2, так как сама идея отстой.
Хочется чтоб в родной стране додики наверху не сидели.
Не совсем коректно кншн я выразился, но не хочется растгивать обьяснения на гигантские полотна
Я не хочу оправдывать дизайн локаций рдр2 и киберпанка, но хотелось бы отметить что не в киберпанке не в рдр не было даже минимального набора механник для исследования. РДР - это вобще отдельная тема, там вобще игра строится не на игровом процессе а на кинематографичности происходящего, так что невозможно сделать интересный мир, когда тебе необходимо сделать кинематографический задник для скриов и видосиков. В киберпанк история другая, там геймплейный цыкл рассчитан только на бой (елденринг момент), а сетинг не позволяет раскидать хороший лут в труднодоступные места.
Бля, неужели ктото может наиграть в ас 100+ часов, там же нет столько геймплейных элементов, что там делать?
Когда последний раз юбики делали то, что могло назваться великолепным геймплеем?
Скорей теперь я больше хочу не играть в них, а научиться создавать, пока хотя бы на Godot