Предварительный обзор на Silent Hill 2 Remake (2024)
Начал 9 октября играть. Чувствую, буду очень долго и медленно в него играть, потому что жопа сгорает играть долго.
Ну конечно же, стоило выйти на пк ремейку старого доброго хоррора начала нулевых, как я сразу на следующий день его скачал. С оригиналами особо не знаком, разве что играл очень недолго в Silent Hill: Homecoming и бросил его очень быстро из-за паршивого графона и не менее паршивого управления.
Столько хайпа было вокруг предстоящего релиза SH2remake, что я едва держался и очень надеялся, что моя пекарня не сгорит от этого долгожданного шедевра...
Пекарня не сгорела, но иногда случаются фризы.
Зато сгорела моя жопа и психика от этой ебучей нудной дрочильни с бесконечной чередой бесконечных квестов.
Поначалу всё так атмосферно.. Заброшенный городок, окутанный густым туманом, в котором прячется что-то криповое..
А потом такая дрочня начинается..
По сто тыщ раз наверни по туманным улочкам в поисках то пластинки, то кнопки, то ключа, то ещё хуй пойми чего, потом такие же сто тыщ кругов по коридорам жилого комплекса, потом ещё по сто тыщ кругов в другом жилом комплексе, который такой убитый и тёмный, что я там даже с фонариком не ориентируюсь.
Патроны попадаются ниче так, а вот хилка всё реже и реже.
Вот нахуй делать ящик пустым, вы разрабы вы блять делаете действие ВЫДВИНУТЬ ЯЩИК, вам сложно туда что-то положить?!!!????!!!!!..
Хух
Я понимаю, что должен проникнуться тем, чего нет в современных играх по мнению олдов — сюжетом.
Но да какой нахуй сюжет, когда единственное что находится в голове это "тааааак, мы нашли эту стрелку от часов, теперь нам кажется в 302 квартиру, это сюда, нет сюда.. так нет, по этому коридору, а еще монетки найти, а в этом крыле мы кажется уже были, аааааааа"
А эти ещё головоломки ебучие..
Сюююк (︶^︶)
(возможно, в будущем, впечатления изменятся, пока я в стадии процесса привыкания)
Начало историй Ясукэ и Наоэ. Красота локаций. Различные мелкие детали. Смогла ли игра вовлечь меня и заинтересовать на дальнейшее прохождение?
Очень захотел высказаться в адрес некоторых игр, студий и того, как воспринимается игровой мир лично мной, надеюсь мне немного полегчает.
Withering Rooms - это дикая смесь Алисы в стране чудес, Silent Hill, Clock Tower, Rule of Rose и других классических survival horror игр, которая удивительным образом работает и предлагает игроку уникальный и необычный опыт.
О геймдизайне как инженерии памяти, и почему ремейк Silent Hill 2 переврал историю оригинала
Объясняю, как вышло, что я запустил Silent HIll 2 в 12 часов дня — очнулся в 7 утра с осознанием, что через 2 часа надо быть на работе — закрывать Machinegames.
Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…
Кто из нас не любит пугаться? . . . ааа нет, немного не так выразился, кто из нас не любит погружаться в интересные истории с густой атмосферой приправленные небольшим количеством мистики, оставляющие после себя пространство для раздумий?
В такие моменты действительно понимаешь насколько игроки отупели.
Просто уже игор дахуища стало, есть, с чем сравнивать. Когда игра вышла, это был полный разъёб, мало что такого подобного было, моментально стала культом. Ясен-красен, что тот кто сейчас вкатился, будет сидеть чесать репу, как Тимурка. Не сможет понять, хули тут культового.
Поколение фортнайтеров
Автор либо рофлит, или реально деградирующий геймер.
Тут без вариантов. Даже если это рофл, то деградный.
На карту поглядывай иногда и не будет вопросов куда стрелочку и прочее, на карте теперь хоть прям для самых маленьких все подписано