Никогда не понимал претензий к лудонарративному диссонансу в играх на подобие Uncharted. Играл в тот же перезапуск Tomb Raider 2013 года и за несколько прохождений ни разу не появился вопрос а как это бедная девочка Лара хладнокровно убивает сотню-другую бандитов. Я и геймплеем наслаждался, и сюжетом с катсценами, и вопросы к нарративу вообще не появлялись. Ты просто принимаешь правила игры и кайфуешь.
когда ты заходишь играть, то ты просто играешь. А когда заходишь поныть и доебаться - причину найдешь во всем
Слова не мальчика, а мужчины
Это если игра нравится. А если не играл, или не нравится, то будешь добываться до текстурок камня как ваномас.
А если ещё и Виталик с Мишей подскажут что именно хейтить...
А почему во всех подземельях горят факелы? Почему везде лежат обоймы?
Не обоймы, а магазины
я зажег