Яндекс только что минусанул меня на 1000 рублей за то что я якобы не отдал заказ клиенту хотя оставил статус того что заказ доставлен. Если это за тот заказ о котором я думаю, который нужно было оставить у двери, то история такая - я захожу в дом через парадную, по номеру квартиры мне клиент открывает дверь, иду дальше, вижу железную дверь закрытую с номерами квартир и кнопками, жму на кнопку нужной квартиры ТРИ раза, никто не выходит, ну думаю у этой двери и надо оставить, оставил заказ и ушёл. Я даже фото сделал этого заказа. Если корректировка действительно за него, то я буду оспаривать этот пиздец, а то обидно до глубины души. Будем смотреть метаданные фото, со всеми доказательствами. Самое главное это бля заказы доставлять за сотню рублей, а штрафов на тысячу. Обидно до слез.

.

.

2727
21 комментарий

Добрый вечер! Сожалеем, что такое произошло в процессе работы. Вам необходимо обратиться в курьерскую поддержку через приложение Яндекс Про. Там вам смогут ответить в ближайшее время 🙏🏻
Уверены, специалисты помогут разобраться.

Как альтернативный способ связаться — лс группы ВК (https://vk.com/eda.yandex). При обращении сообщите, пожалуйста, ваше ФИО, номер телефона из вашей учётной записи в Яндекс Про и город, в котором работаете. Передадим коллегам, они всё проверят и с вами свяжутся.

3
Ответить

уменьшите штрафы, больные, в голову раненые блять, еще когда я в Деливери работал штрафы конские, заказ за 100 рублей доставляешь через дебри и грязь и тебя минусят потом из-за таких тупых клиентов.

8
Ответить

Увы, но Яндекс, вроде как, не идёт на встречу курьерам в таких вопросах. Минус косарь, соболезную

4
Ответить
Автор

Почему не идёт, идёт. Вот минус 1680 соседние я оспариваю, вчера просили чек за ремонт велосипеда, жду ответа.

2
Ответить

Это я съел. Извини.

4
Ответить

Насколько я знаю, если бы ты обратился в поддержку, то корректировку бы не отправили за спизженый заказ

3
Ответить
Автор

Обратился в поддержку когда? Мне назначили только что корректировку.

1
Ответить