У меня однажды курьер при мне наебнулся на лестнице и расхуярил весь заказ. Но жаловаться не стал, потому что все мы люди (хотя и обидно было, но думаю ему было ещё обиднее)
Правда однажды мы с друзьями заказали в яндексе доставку из кефса на 2к рублей (на всю компанию), а курьер принёс и протянул мне два маленьких пакетика
Тогда я спросил — точно ли это наш заказ. И он начал огрызаться, что да. Сказал ему, что у нас было много позиций, но курьер ответил, что ничего не знает, вручил и ушёл
В итоге в заказе оказался один твистер (из которого сука убрали половину допов походу, либо они сейчас так скудно кладут начинку), один напиток и три стрипса
Написал в поддержку Яндекса, вернули все деньги, заказ сказали оставить себе и какой-то купон дали. Хз, кто отвечал за это в итоге — кефс, яндекс или сам курьер
Первое правило жалоб - жалуйся первым
Мне кстати советовали.
Ща проверим
обещал набить ебало, а сам нажаловался как баба
надеюсь он отравился
Классика
Говоришь, что живешь по понятиям.
@
Получаешь пизды, идешь писать заяву.
Пиздец конечно. Сил тебе!
У меня однажды курьер при мне наебнулся на лестнице и расхуярил весь заказ. Но жаловаться не стал, потому что все мы люди (хотя и обидно было, но думаю ему было ещё обиднее)
Правда однажды мы с друзьями заказали в яндексе доставку из кефса на 2к рублей (на всю компанию), а курьер принёс и протянул мне два маленьких пакетика
Тогда я спросил — точно ли это наш заказ. И он начал огрызаться, что да. Сказал ему, что у нас было много позиций, но курьер ответил, что ничего не знает, вручил и ушёл
В итоге в заказе оказался один твистер (из которого сука убрали половину допов походу, либо они сейчас так скудно кладут начинку), один напиток и три стрипса
Написал в поддержку Яндекса, вернули все деньги, заказ сказали оставить себе и какой-то купон дали. Хз, кто отвечал за это в итоге — кефс, яндекс или сам курьер