Если так подумать, разве создание персонажа в CRPG в начале игры - не максимально тупой концепт?

Если ты в первый раз играешь в условную ролевую игру, откуда ты можешь знать заранее что тебе пригодится? Это как из черной коробки рукой доставать случайный предмет или ходить с завязанными глазами. В той же Divinity: OS 2 можно хотя бы респекнуть кого угодно в кого угодно после первого акта, и это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС игры, но в тех же старых ролевках,…

Если так подумать, разве создание персонажа в CRPG в начале игры - не максимально тупой концепт?
3737
11
11

так суть ролевых игр это выходить из положения полагаясь на сильные стороны твоего персонажа а не просто имбабилд собрать

38
Ответить

В точку, в бг 3 ты к 3 акту себе имбо-машину в 100% случая собираешь. Любимая пятая редакция)))

2
Ответить

Это суть хороших рпг, которых дай бог одна в год выйдет, там выбор из альтернативных кусков контента, а обычно выбор между контентом, тем же контентом, но получаемым дольше и отсутствием контента.

1
Ответить